1 глава

710 23 1
                                    

Что может помочь человеку с утра , когда он только проснулся ? Любой нормальный человек ответит : "кофе" . Но только не наш Ю Кихен . Он считает , что утром самое то это попить чай с молоком и весь день пройдет на ура . Да возможно он странноват . Но это его особенность . И никто обычно с этим не спорит . И ведь его тактика работает . По крайней мере на него самого , ведь утром увидеть его злого , не выспавшегося или хотябы просто нахмурившегося просто невозможно . Этот человек ходячая улыбка .

По своему первому образованию , Кихен фотограф , причем учился он великолепно и ему пророчили хорошие должности в будущем . Но опять же по своей странности , Кихен выбрал себе профессию психолога . Да-да , Ю мог бы зарабатывать миллионы снимая айдолов и моделей , ведь при фотографировании , он обсолютно спокоен и уверен в себе , его руки не дрожат а ровно стоят как-будто каменные , но он выбрал быть психологом . Почему? Ответ элементарен . Ю Кихен не нуждается в миллионах и популярности. Он лишь хочет помогать людям , и у него это получается отлично . Красноволосой считают самым лучшим психологом Кореи и не зря . Сколько пациентов у него было , столько ровно он и вылечил . Все дивились такому , казалось бы наивному и легкомыслещему пареньку , но вид обманчив . На самом деле Кихен очень умён , просто не хочет этого демонстрировать. Его неординарное мышление помогло ему справляться со всем , с чем он сталкивался в жизни . И это не могло не радовать его самого . В конце концов , если жить как все , будет безумно скучно , а по скольку Ки живёт один , то у него каждый день особенный по своему .

***

- кихен~иииии..... - послышался тоненький голосок старого друга .

Кихен вышел в коридор и увидел в дверях блондина и шатена которые улыбались и смотрели на красноволосого как-будто хотят его схватить и похтить , пока никто не видит.

- Минхек , Хенвон , какими судьбами ? - удивлённо спросил Ки . - я ее готов к гостям..... - Ю немного засмущался .

- ты что , забыл какой сегодня день !? - шатен прищурил и без того узкие глаза и укорительно посмотрел на Ю. - Хён?

У Кихена началась паника . Правда парень старался не подавать виду . Он частенько так забывал о каких-то мелочных праздниках , которые не празднуют уже сотни лет . Но его друзья особенные . Для них каждый праздник важен м каждый они обязаны отметить . Ну а Кихен разумеется с ними .

☠️5 про́клятых поцелуев.....☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя