2 глава

334 18 0
                                    

-я.......Им Чангюн.........

Парень сказал это запинаясь . Он был напуган и замкнут в себе , но от чего ? Ю поставил перед собой задачу , любой ценой помочь этому маленькому , милому комочку. Его голос не должен дрожать , а должен звучать , красиво  и уверенно . Парень не должен сутулиться и печалиться , он должен радоваться жизни .

- хорошо. - Кихен тепло улыбнулся.  Им стал более уверен увидев эту улыбку . - меня зовут Ю Кихен , ты можешь обращаться ко мне на ты если хочешь . И так......сколько тебе лет  ?

Разговор был похож на беседу взрослого с ребенком . Но это такой подход . Особый подход психолога , чтобы не спугнуть парня , а показать себя со всех сторон дружелюбным и готовым помочь в любую секунду .
Да и у Ки была карта парня в которой все было написано прекрасно . И его возраст и место проживания и имя и даже рост и вес . Но Кихен даже не читал , он хотел узнать все от самого Чангюна.

- мне 23 . - Гюн поднял взгляд и снова пересекся со взглядом красноволосого . Но на этот раз он не стал сразу отводить его .

- расскажи о себе хотя бы  чуть-чуть . - Кихен смотрел в карте глаза , полные грусти .

Что же такого произошло с этим парнем ? Кихена уже терзал этот вопрос . Он хотел узнать это как можно скорее , и как модно скорее помочь и увидеть теплую улыбку парня . Но торопиться нельзя , поэтому Ю вынужден маленькими шажками узнавать какие нибудь детали.

- мне кажется ...... Что у меня проклятие пяти поцелуев ..... - честно признался брюнет. 

- да....нет.....с чего ты взял ? - Кихен растерялся .

- потому что я люблю.....безумно люблю.....но безответно.....и теперь страдаю..... - Им вновь опустил голову.

У Кихена в груди что-то сжалось . Он хотел встать и крепко обнять младшего , чтобы тому было тепло и хорошо в объятиях Ю . Но нельзя . Пока нельзя. 

Кихен не знал что ответить . В его жизни для него это в новинку , когда он не знает что сказать или предпринять . Чангюн смотрел с искрой надежды хоть на малейшую помощь со стороны психолога , а тот лишь молча смотрел на него . Было очевидно что на Гюне первое проклятие , оно не самое тяжёлое , но болезненное .

Проклятиями назывались не сами мифические проклятия , которые накладывают ведьмы или колдуны . Это было общепринятое название любой из пяти стадий расстройства чувств человека . Но чтобы не ломать язык , из просто стали называть проклятиями , да и смысл не особо то менялся от этого . Ну а благодаря этому , саму болезнь стали называть "5 проклятыми поцелуями " или " проклятием 5 поцелуев " , кому как .

☠️5 про́клятых поцелуев.....☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя