12:36
- хенвон~ааа - ныл блондин сидя на диване.
- да милый . - послышался сонный голос шатена из спальни.
- ты долго ещё спать будешь ? Мне скучно~~~ - минхек продолжал ныть , но это звучало очень мило .
- дай поспать в мой заслуженный отпуск ! - сказал младший и затих .
- если ты не встанешь , мне.придеться прийти и разбудить тебя ! - Мин пошло ухмыльнулся и уже готов был вставать .
- хорошо , сейчас встану . - сказал Че и Хёк услышал шуршание доносящиеся из комнаты .
Минхек , человек очень позитивный и оптимистичный , любит сладкое и вобщем ведёт себя по большей части как милый ребенок . Вставал Ли как правило в 9 утра . Но зачем ? Он объяснял это тем что ему достаточно того , что он проспал и в 9 часов он обязательно должен быть уже на ногах .
Хенвон же полная его противоположность . Любит горький кофе и горький черный шоколад , от которого блондина чуть ли не тошнит . Спит Че до обеда а то и позже , зачем вставать рано , если можно лечь поздно ? Это философия шатена .
Казалось бы , как два таких разных человека сошлись и полюбили друг друга до беспямятства ? Ответ по из мнению просто. Противоположности притягиваются. И не смотря на эти из разные вкусы , у низ дома полно и сладких конфет , от которых десна сводит и горького шоколада , от которого потом хочется пить . И они почти никогда не спорят и не ругаются как это часто бывает в отношениях людей . Многие из друзья им завидуют , даже Ю ,который никогда в жизни это не признает , просто потому что сам не понимает .Хенвон вышел из комнаты очень лохматый , в серой футболке и черных шортах , которые были явно на пару размеров больше самого шатена . И поэтому немного свисали.
- Хён~и , ты одел мою футболку. Это мило~ . - Ли встал с дивана и подошёл к своему парню в которого глаза слипались от недосыпа . И как можно спать больше 12 часов в день и не высыпаться ?
- черт и правда ..... - сказал Че смотря на свою футболку , она и правда была Мина .
При тчательном разглядывании футболки , шатен заметил , как по его тонкой талии медленно скользили руки , обвивая его и прижимая к себе . Конечно же это был Минхек , кто же ещё ? И Хенвону это нравилось . Он любил тепло рук своего Хёна и любое его прикосновение , казалось даром божьим.
Че медленно развернулся и посмотрел мину в глаза . Его большие глаза приободряли и радовали глаз шатену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠️5 про́клятых поцелуев.....☠️
Фанфикпять проклятых поцелуев - это пять проклятий , наложенных на тебя человеком , которого ты любишь . каждое проклятие обсолютно случайно , но самое страшное , это страдания принесенные им неосознанно , ведь человек не знает , что для тебя он дороже...