- Ало......
- привет Кихен .
- да Чангюн~и ? Что-то случилось ?
- я вас не разбудил ? А то у вас сонный голос .
- нет , конечно нет .
- хорошо , я подумал.......может проведем этот сеанс не так как остальные ?
- в смысле ?
И тут Ю вспомнил как совсем недавно они решили провести беседу как-то необычно , и как это все закончилось . Он немного насторожился от слов младшего и надеялся что он не предложит ему пойти в бар , хоть это и мало вероятно , так как Им вообще не любит пить .
- ну.....я думаю может провести его на свежем воздухе ? Модно сходить в парк.....мне так наскучил ваш кабинет что хочется выбраться от туда.....
- ох...как я тебя понимаю......конечно давай в парк ! Только во сколько и где именно встретимся ?
- давайте.......около входа в парк в......10 , если удобно...
- конечно . Тогда до встречи .
- до встречи....
Ки слегка улыбнулся предвкушая прогулку в парке . И опять же он уже не будет считать это обычным приемом , он будет считать это свиданием , в парке . Вот такой вот Ю Кихен мечтательный романтик .
***
Чангюн сбросил трубку и кинул телефон на кровать . Парень невольно улыбнулся . Он уже с нетерпением ждал встречи с красно-волосым. Для него это не просто встреча , а повод жить дальше. Он живет лишь ради того чтобы видеть Ю , его улыбку , его красивые лисьи глав которые могут успокоить в любой момент , его красные волосы который одним своим видом поднимают настроение .
- ох....что же ты со мной делаешь Кихен~и ? Почему заставляешь меня не прекращая думать о себе ? И думаешь ли ты обо мне хоть иногда ?
Им лежал на кровати лёжа щекой на подушке и смотря на фотографию , стоящую на комоде около его кровати . На фото был изображён брюнет и Чжухон , которые улыбались и казалось радовались......но лишь казалось . Чжухон всегда с небольшой ненавистью относился к младшему . Чангюн сильно страдал из-за этого , ведь он даже не знал ,за что Ли так с ним . В самом начале , когда они только познакомились , они общались давольно хорошо. Не просто хорошо , а Чжухон мог убедить Има на любую авантюру. И часто это очень плохо заканчивалось .
Сейчас Гюн вспомнил свое прошлое . Как и говорил минхек очень плохое прошлое . Он вспомнил как Чжухон всегда подбивал его на киви в магазинах , на издевательство над млашими , на постоянные ругани с преподами и многое другое . И даже дал Чангюну прозвище , которое младший сейчас ненавидит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠️5 про́клятых поцелуев.....☠️
أدب الهواةпять проклятых поцелуев - это пять проклятий , наложенных на тебя человеком , которого ты любишь . каждое проклятие обсолютно случайно , но самое страшное , это страдания принесенные им неосознанно , ведь человек не знает , что для тебя он дороже...