12 глава

245 13 3
                                    

- так ты не хочешь продолжить?


- хочу......

Голос старшего был тихим , он тяжело дышал.
Младший приблизился к лицу красноволосого и вовлек в поцелуй , более мокрый , страстный и горячий . Кихен ответил на поцелуй делая его требовательнее. А руки в это время блуждали по худому телу младшего заставляя его покрыться мурашками .
Затем руки плавно переши к лицу Има . Ю докоснулся одной рукой до деки Гюна а второй зарылся в его черных как смоль волосах , делая из лохматыми , и наслаждаясь из магкостью также как и поцелуем .
А Чангюн уже переходит на новый уровень развития событий . Он медленно тянет старшего на себя тем самым отдаляя его от кухни.  И шли они так по направлению к комнате Кихена. А по пути туда Чангюн своими шаловливыми ручонками залез под футболку Ю и начал медленно снимать ее . Кихен почувствовал прохладу от рук брюнета и немного хихикнул отстранившись от сладких губ и буквально в ту же минут издал стон боли , потому что его припечатал к холодной и жёсткой стене , рядом с дверью в комнату Ки . А футболка уже полетела куда-то в сторону .

- прости Кихен~и . - сказал младший виновато посмотрев в глаза хёну , и решил искупить вину .

Чангюн жадно начал целовать шею красноволосого , слегка прикусывая кожу и оставляя на ней свои багровые афтографы . Кихен тихо , еде слышно стонал и пытался оголить свою шею как модно больше , давая младшему место порезвиться . А Им только и за .
Шея уже наскучила , она конечно сладка и столь притягательна , но нужно двигаться  дальше , а именно на ключицы , острые , ярко выраженные ключицы . Это бесспорно одна из лучших частей тела Ки .

Чангюн проводит по одной из них языком , доставляя новую волну приятных мурашек Ю . Младший проделывает тоже самое со второй и уже начинает оставлять на них засосы , которые ещё не скоро пройду , ой как не скоро .
А в это время , красноволосый блуждает руками то по спине младшего , то зарывается в волосах . Постоянного места у его рук нет , они все время в движении , потому что от тех волн удовольствия что доставляет младший просто не возможно находиться в определенной точке .

С ключицами покончено . Гюн возвращается к лицу старшего и приближается к слегка опухшим , розовым губам Ю . Рот парня слегка приоткрыт от непостоянного дыхания . Чангюн пользуется этим снова целует Ки в губы но уже жёще . Младший прикусывает нижнюю губу красноволосого и слегка оттягивает ее. Кихёну больно , он чувствует что из губы начинает течь кровь , но ему это нравится . Ему нравится все что с ним вытворяет Им .

☠️5 про́клятых поцелуев.....☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя