Pov Элиз
Я взглянула на часы и поняла, что опаздываю в школу. Быстро вскочив с кровати, умывшись, переодевшись и перекусив, я вылетела из дома. Мама уже ушла на работу. И когда она успела? Мы же только вчера переехали в это жалкое местечко под названием Дерри. Добежав до школы я врезалась в какого-то парня. У него былы красивые зелёные глаза, каштановые волосы, тонкий нос и тонкие губы. Боже, он такой красивый...
-Блять, смотри куда идёшь! И вообще, подвинься. Я опаздываю!
-П-прости... Я н-не хотел.
-Хотел, не хотел, сейчас это не важно. Отойди с дороги. - я оттолкнула парня и побежала на урок.
Вбежав в класс я первым делом заметила отсутствие учителя. Сев за свободное место я вытащила учебник и тетрадь. Вдруг дверь открывается и в клас входит тот самый парень, с которым я столкнулась несколько минут назад. По классу проходит шёпот и все взгляды устремились на него. Этот парень быстрым шагом подошёл к свободному месту возле какого-то парня с чёрными, как уголь волосами и огромными очками, что сидит передо мной. Сразу же после этого в класс входит учительница и все моментально затихают.
-Добрый день, класс. С сегодняшнего дня с вами будет учиться новенькая. Представься пожалуйста.
Все посмотрели на меня, от чего мне стало очень неловко, но всё же я поднялась.
-Ну... В общем... Меня зовут Элизабет, для друзей просто Элиз. Мне 14 лет и я из Украины...
Кто-то начал смеяться и вскоре весь класс подхватил этот смех. Как оказалось, это был тот самый черноволосый пацан. Мне захотелось провалиться под землю со стыда. Краем глаза я заметила, что не смеялся только тот парень, с которым мне довелось столкнуться сегодня утром.
-Так, а ну-ка тишина в классе! Меня зовут мисс Томпсон и на моих уроках тебе следует быть внимательной, ясно?
-Ясно... - я села на место и оставшуюся часть урока прилежно слушала учительницу.
После урока я оставила рюкзак в шкафчике и взяв телефон, села на скамейке. Следующим уроком у меня было обществознание, на которое ходило только 6 человек. Мне было страшно и немного одиноко. Я начала читать электронную книгу и не заметила, как ко мне кто-то подсел.
-Ты Элиз, правда?
-Да, а ты кто? - это оказался тот зелёноглазый красавчик.
-Я Вильям Денбро, можно просто Билл.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно... Ты это, прости моего друга. Он не плохой, просто не умеет удачно шутить.
-Я заметила.
-Знаешь, ты мне...
Билл не успел договорить, ведь прозвенел звонок и нужно было идти на урок. Мы пошли в класс и я села за самую последнюю парту, а Билл подсел к своим дружкам. Учителя догло не было, поэтому нам сказали разделиться на пары и пойти в разные кабинеты, что мы и сделали. Какой-то толстый парень был в паре с симпатичненькой и рыженькой девочкой. Черноволосому очкарику достался довольно маленький, как на свой возраст парень с серовато-голубыми глазами и худым лицом, ну а мне... достался Билл. Я была не в восторге, ведь мне и без того было плохо. У меня ужасно кружилась голова и хотелось побыстрее пойти домой. Это отразилось на моём лице, которое стало мертвенно бледным.
-Ты в порядке? - Билл быстро подошёл ко мне и взял за руку, так как меня слегка шатало.
-Да, я в порядке... - я чуть было не упала, но Билл меня поймал.
-Я вижу, что тебе нужно идти домой.
-Да нет, всё в порядке - я попыталась встать, но он держал меня крепко.
-Мы идём к директору, чтобы спросить, можешь ли ты идти домой.
-Нет, не надо. Я не пойду домой.
-Пойдёшь и это не обсуждается.
После того, как мы получили согласие от директора я вышла из школы и пошла в сторону дома, но меня кто-то окликнул.
-Эй, Элиз! Подожди. - ко мне на велосипеде подъехал Билл.
-Билл? Ты... Ты почему не в школе?
-Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история😏
FanfictionЭлиз, обычная девочка из Украины, переезжает в Дерри, где проказничает злой клоун. Она знакомится с Клубом Неудачников и хорошо ладит с Биллом Денбро. Что же из этого получится? P.S. Билл не заикается