Бывало ли у вас такое, что один человек вас раздражает? Вам не нравятся его преимущества и достоинства, не говоря уже о совсем невинных недостатках. Вам не нравятся его по-детски влюбленные взгляды, от которых вас просто выворачивает наизнанку. Мне не нравились её глаза, в них ничего не было, одна пустота. Мне не нравились её тупые комментарии на любую тему, она была очень плохим собеседником. Один мой знакомый говорил, что тупые девушки думают, что тупость делает их наивными и милыми. Вы и есть наивные. Ему, как и мне, всегда нравились умные девушки, они нам казались сексуальными.
С алкогольного коктейля я перевел взгляд на танцпол. Кейт раскрепощенно танцевала под ритм клубной музыки. Развязно, пошло. Некоторые из мужчин в открытую смотрели на её танец, на её гибкое тело, которое что только не вытворяло. Ну и пусть. Мне без разницы.
Заметив мой взгляд, Кейт улыбнулась и послала мне воздушный поцелуй. Перехватив его рукой, я улыбнулся ей в ответ как мог.
Меня раздражали эти фальшивые улыбки и воздушные поцелуи. Мне не нравилось как Кейт смотрела на меня, в её глазах никогда не было тепла. Да что там! Мне не нравилось её желтое платье-футляр, которое она прикупила для закрытой вечеринки, на мои же деньги.
- Гарри, как тебе мое платье?
- Ты выглядишь сногсшибательно.
Опять приходится врать, везде приходится врать. Даже своей матери я вру, когда она спрашивает у меня о Кейт, все ли у нас серьезно.
- Да, мы любим друг друга.
Но она все равно мне не верит. Как вам, нашим матерям, удается знать, врет ли ваш ребенок или нет? Это чувствуется?Я почувствовал как женская рука коснулась моего колена и я её убрал.
- Ну, Гарри... Чего ты такой грустный?
- Нам нужно расстаться, Кейт.
Я расплатился с барменом за коктейль и вышел из ночного клуба. На совсем пустой улице было спокойно и чувствовалась приятная прохлада, и я остановился насладиться моментом.
Кейт вышла из клуба за мной и стала передо мной. Светлые волосы, голубые глаза. Она была красива для кого-то, но не для меня.
- Гарри, ты там... в клубе... Что-то сказал мне, я не расслышала...
Я понял, что произнести это еще раз вслух я не смогу. Не хватало сил. Но вся эта бредовая любовь с ней действовала мне на нервы. Я её не любил.
- Нам нужно расстаться.
Кейт рассмеялась мне в лицо, принимая это за шутку. Её смех, он такой противный, так режет слух.
Она потянулась поцеловать меня в щечку, но я резким жестом отвернул свое лицо. Она все поняла.
- Гарри...
- Кэтти, ты очень милая девушка и...
Банальщина, но так актуально. Я знал, что последует за этим - пощечина. Как же без неё? Это же классика. Она ударила меня по щеке, после чего моя бедная щека запылала огнем.
- Все? Мир?
Я понял, что последнее, сказанное мною, было лишнее. Вслед за "миром" последовала вторая пощечина.
- Мы с тобой уже пятую неделю встречаемся...Для меня это был рекорд.
- Неужели эти недели нашей с тобой любви уже ничего не значат для тебя? - Кейт заплакала.
С какого женского романа ты это прочла, Кейт? Твой словарный запас не позволил бы тебе произнести такие красивые слова.
- Ты бросаешь меня?
- Да.
Я развернулся и пошел своей дорогой. За спиной Кейт сыпала мне гадости, вроде "ты козел", "ты об этом пожалеешь". Что ты, глупая. Я об этом так мечтал. Я был резок к расставаниям, на дух их не переносил.
Единственное, чего мне хотелось, так это домой. Я достал свои ключи от автомобиля и включил его. Я завел мотор и поехал по бесшумным дорогам ночного Лондона. Город еще не целиком погрузился в сон. Некоторые автомобили объезжали мой черный джип, спеша куда-то.
Алкоголь клонил меня в сон, и я не справился с управлением руля. Я почувствовал, как автомобилем ударило кого-то, и резко притормозил. За секунду меня обуял страх... Неужели я кого-то убил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sleeping Beauty.
FanfictionМолодой человек жил привычкой размеренной жизни. Был самовлюбленным эгоистом, как и большинство молодых людей. Пока не случилось одно.