14.

95 8 0
                                    

- Что будете заказывать, мистер?

Тонкий, женский голосок так отчаянно пытался достучаться до меня. Но я, впрочем как всегда, был полностью погруженный в своих мыслях. От них некуда деться. Невозможно избавиться от них. Я слишком много думаю. 

В жизни каждого появиться человек, который сможет изменить твою жизнь. Моя история подтверждает это, разве нет? У меня появилась принцесса. Диана. Какой нежный трепет моего сердца вызывает это имя. Это красивое, сильное имя. Все имена красивы, но ведь человек красит имя, а не наоборот. Диане оно очень идет.

Вы знаете, что я влюблен? Влюблен в принцессу. Она изменила меня, даже не догадываясь о моём существовании. Я больше не тот Гарри, который бухает ночами в клубах, у которого шумящий ветер в голове. Девушки на ночь, текила и виски. А что кругом говорили? Разве мне не было плевать на всех?

Что теперь? Теперь я смотрю на мир совсем другими глазами. Я стал другим, я изменился. Эта перемена жизни меня пугает и я не знаю как жить дальше. 

- Мистер?

Ну прошу же, оставьте меня в покое. В мыслях я закрылся в домике на ключ и повесил табличку "Просьба не беспокоить". Так трудно прочесть это? Простите, совсем забыл. Вам же плевать на то, что у человека в душе. Вам своих проблем хватает.

- Мистер, вы будете делать заказ?

Я с трудом вышел из своего внутреннего мира. Оторвав своё внимание от окна, я повернул голову к молодой женщине. Она устало разглядывала меня и что-то хотела. 

- Мистер, вы будете делать заказ? 

- Только чай.

- Вы такой трудный клиент. Ушли в себя. Знаете, - тихо говорила она, строча мой заказ в маленьком блокноте.- мыслить о своей жизни прекрасно, но лучше действовать. Соберитесь, мистер.

Она взглянула на меня мягкими глазами и, улыбнувшись, пошла прочь. Почему-то и я улыбнулся.

Сидел я в городском кафе. Никого не ждал. Сам себе назначив свидание, я проводил его наедине со своими мыслями. Попить чаю я мог и дома, но не было у меня такого желания. Там меня никто не ждал. Лишь одиночество, от которого я мог сойти с ума. 

Отпив глоток горячего чая, я стал смотреть в окно. На первых зимних дней оно уже успело покрыться легким инеем. На улице сновали люди, озабоченные каждый своими проблемами. Люди, зачем вы так спешите? Вы совсем не замечаете какой мир вокруг вас. Цените каждое мгновение. Этот урок мне преподнесла Диана. Благодаря ей я увидел этот мир.

The Sleeping Beauty.Место, где живут истории. Откройте их для себя