Сегодня вечером я узнал, что моя принцесса еще и героиня. Только не детской сказки, а реальной жизни. Она отчаянно пыталась спасти свою жизнь, а спасла чужую. Чужую жизнь, которая потом стала ей родней некуда.
"5 января - вторник.
Наконец у меня появился близкий друг. Вернее близкая подруга, Мишель. Она такая хорошая и мне с ней так весело. До начала нашей дружбы мы знали друг друга, мы были одноклассницами. Но до дружбы дело дошло только в университете. Она поступила туда вместе со мной. Как же так случилось? Рассказываю.
Совсем случайно я стала свидетелем ссоры Мишель с её молодым человеком. Он бросил её на глазах у всего университета. Бросил её он очень грубо и бесцеремонно. Она просто ему надоела и всё. Я ненавижу таких людей, которые думают только о себе."
Она ненавидит самовлюбленных эгоистов. Она ненавидит меня..."Как она сдерживала свои слезы? Мне оставалось только дивиться этому. Она спокойно его отпустила и убежала домой. Мне стало её искренне жаль. Я отправилась тоже домой. По дороге я сидела в интернете и увидела новый твит Мишель на её аккаунте.
"Я не хочу жить.".Совпадение ли это, но я проходила в этот момент как раз возле её дома. В мою голову стали лезть много ужасных мыслей. Я очень испугалась. Она могла погубить себя в порыве эмоционального потрясения. Кому как не мне известно об этом.
Дверь в этот момент открывала какая-то старая дама, и я ловко проскочила вместе с ней в многоэтажку. Я знала, где находится квартира Мишель, бывала у неё один единственный раз. Дверь была открыта. Я звала хозяев, но никто не отозвался мне в ответ. Я зашла в квартиру, захлопнув за собой дверь. Звала я Мишель много раз, пока не решилась на поиски. Нашла я её в запертой ванной комнате и стала пытаться её открыть, но тщетно. Я собрала всю свою силу и выбила эту дверь. Оказывается, я все-таки сильная.
То, что я увидела повергло меня в шок. Мишель порезала себе вены.
Дальше все происходило, как в тумане. Ясное дело, что я не стояла тупо. Я стала возвращать Мишель к жизни и вернула.
Пока она пила крепкий чай, а я убирала лужи крови, я слышала столько ненавистных слов в свой адрес. Она не хотела, чтобы я её спасла, а я спасла вопреки её воли. Боже, какая же ты глупая, Мишель. Он не достоин твоей жизни. Мы с ней поговорили по душам. Вернее, я с ней разговаривала, а она молчала. Через некоторое время, она мне все-таки сказала хриплое "спасибо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sleeping Beauty.
FanfictionМолодой человек жил привычкой размеренной жизни. Был самовлюбленным эгоистом, как и большинство молодых людей. Пока не случилось одно.