"12 октября - суббота.
Сейчас пять часов утра, а я уже проснулась и готова к новому дню. Сегодня выходной день, поэтому родители будут спать и нежиться в кровати до самого жаркого дня.
Я примостилась на подоконнике, укутавшись старым пледом. Утро сегодня до жути холодное. Сейчас я смотрю в окно и общаюсь с тобой. Ты знаешь, что ранним утром город так красив без людей? "
Я встал и подошел к окну. Хотелось убедиться в этом, но я не успел. Улицы уже были заполнены множеством людей. Город проснулся.
Мне было очень любопытно узнать, каков город без людей. Поэтому я дал себе слово, что ранним утром пройдусь по пустым улицам Лондона."На чем мы с тобой остановились? Ах, да! Что же я люблю...
Я люблю людей, которые улыбаются жизни. Я люблю снежную зиму и дождливую осень. Я люблю засыпать в папином кресле. Когда папа приходит и видит спящую меня, он нежно меня берет на руки и уносит в мою детскую комнату. Я люблю, когда мама смеется. Я люблю, когда родители целуются, но в последнее время они стали целоваться все реже. Между ними происходит что-то холодное, и их любовь остывает. Я это чувствую, я же их ребенок."
Я вспомнил вечер, когда мои родители сказали, что они не будут вместе. Их любви не существовало года два после моего рождения, но они усердно пытались любить друг друга. Чтобы не травмировать меня. Я ни о чем не догадывался, пусть даже я и был всегда рядом. Что же, они были хорошими актерами, им надо было давать Оскара. Тогда я вдруг слишком повзрослел. И моё детство разбилось.
"Я очень люблю цветы. Особенно, нежно-розовые тюльпаны. Моя мама любит пышные красные розы, а мне они не нравятся. Как по мне, они выглядят очень пафосно. Но они очень подходят к маминым карим глазам. Папа всегда забывает, какие любимые цветы у мамы, и мне приходится ему напоминать.
Я люблю фильм "В джазе только девушки" и "Один дома". Люблю Рождество больше, чем день рождения. Вроде все. Я пошла готовить завтрак родителям, сама уже позавтракала. Пока."
Читая эти строчки дневника Дианы, я забывал, где нахожусь. Я находился где-то там. Рядом с ней, стоял возле её подоконника. В её 2005-ом году, когда ей было одиннадцать лет. Одиннадцать лет? Никогда в жизни не поверю. В её возрасте, я умолял маму купить мне приставку и чуть ли не заглядывал девушкам под юбку. Она же, напротив, рассуждает о жизни, о людях. Ты тоже слишком быстро повзрослела, Диана? Не надо было. Я уже сожалею об этом.У меня появилось странное ощущение. Мне захотелось увидеть её. Узнать какого цвета у неё волосы. Какого цвета её глаза, которые открываются ранним утром каждый день и любуются пустынными улицами без людей.
Какая же она? Я надеялся ответить на этот вопрос в самое ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sleeping Beauty.
ФанфикМолодой человек жил привычкой размеренной жизни. Был самовлюбленным эгоистом, как и большинство молодых людей. Пока не случилось одно.