Прошла ровно неделя. И эти 7 дней не прошли даром. Всё время, ты занималась поисками роботы. Нашла пару вакансий на место секретаря, в маленьких компаниях, зато зарплата не такая уж и плохая.
Мобильный телефон издавал противную дрель, по этому чтобы заткнуть надоедливую мелодию, ты поспешила принять вызов.
Т/и: Что?! - уливилась ты, услышав собеседника.
Т/и: Вы говорите что я принята?! Да, в 17:00 мини-собеседование, да я записана!Спасибо огромное!
Ты радовалась, родолжая кланяться своёму столу, что выглядело со стороны странно.
Как только собеседник сбросил трубку, ты мигом метнулась в ванную. Хоть ты уже принимала душ, но решила что лишний раз не помешает. Как никак, снова нужно показать себя во всей красе.
Надев чёрныю юбку, нежно-розовую блузку, и чёрные ботинки, что красиво сочитались с нарядом. Волосы решила распустить, но зацепила две пряди сзади заколкой. Пару штрихов кистью, и ты выбегаешь с квартиры, прихватив свою сумочку.
Компания оказалась меньше прошлой, но на вид они была вполне хорошей, и внушала доверие. Все что сидели в офисе, слюни пускали на тебя, ведь такую привлекательную особу каждый день в офисе не встретишь.
Дв: Здравствуйте, вы Т/и? - к тебе подошла девушка, лет 35, она была немного уставшей, но тем не менее, не показывал виду.
Т/и: Да, это я. - улыбнулась, чуть поклонившись.
Дв: Директора сегодня нет, но он сказал, что бы мы вас брали, ибо мы нуждаемся в работнике. Ваша кандидатура была лучшей, именно поэтому были выбраны вы.
Дв: Сейчас я вам покажу ваше рабочее место, и в целом офис - девушка указала рукой путь для Т/и, и ты решила идти рядом, уже скорее, с новоиспеченной коллегой. Стол ничем не отличалсяюя от предыдущего, тот же пост секретаря, только вот народ был более искренен в её сторону, почти каждый высказал своё мнение о новом работнике, благодарив ту напоследок.
Стены новой работы... В голову ударила замечательная идея.***
Кафе было наполнено кучей посетителей, всем нравилась обстановка, мягкие сиденья, добродушный персонал в виде двух официантов и красиво бариста.
|Pov Джин|
Джин за сегодня продал много напитков и тортиков, что радовало ещё больше. Ему было приятно, ведь его кафе - популярен.
Вдруг, перед ним появилась знакомая фигура, в розовой блузке. Она ярко улыбалась, чему и послужило некое оцепенение. Т/и показалась парню настолько красивой, что сердце пробило несколько ударов подряд.
|Конец Pov Джин|
Т/и: Привет! - наконец-то проговорила она, словно ребёнок.
Парень потряс головой, и тоже искренне улыбнулся, рад видеть её
Джин: Какими судьбами? - засмеялся шатен, сразу же принимаясь делать подруге вкусный кофе.
Т/и: Всмысле? Я пришла к тебе, чтобы похвастаться! - удивилась ты, усаживаясь на круглый стульчик, как раз тот, на котором сидела в прошлый раз.
Джин: Тогда, хвастайся! - протягивая девушке кружку со знакомым для неё кофе.
Т/и: Я нашла новую работу! - захлопала в ладошки, ерзая, точно как ребёнок на стульчике.
Джин: А у тебя была старая? - сделав удивленное лицо Ким, но заказ для столика "девять" решил не откладывать. Тут тебя осенило, ведь твой новый друг совсем не знает, почему она тогда напилась. Ладошка со шлепком приземлилась на твой лоб
Т/и: Блиин, ты же не в курсе! - смеялась ты, от своей глупости.
Джин быстро покончил с напитками и десертами, отдав те официанту, принялся слушать тебя.
Т/и: В общем, ты же помнишь нашу первую встречу, ну, в том баре? - уточнила ты, в ответ получив кивок
Т/и: Так вот, в тот день, я была просто в неком шоке. Был у меня парень, являлся директором как раз бывшей роботы,и подруга, причем бывшая.
Изначально, я ушла домой, но потом вернулась за телефоном который оставила на своём столе. Услышала какие-то стоны, доносящиеся как раз из его кабинета. И как ты думаешь, что я увидела?
Джин: Его и твою подругу...
Т/и: Верно! Я спалила его за изменой. Не буду рассказывать подробности, но тогда я была разбита, словно фарфоровая ваза, осколки пришлось собирать самой - ответила ты, отпивая кофе.
Джин: Надо же - Ким не смеялся, он был искренне удивлен.
Совсем не понимал, за что так обошлись с такой приятной на общение девушкой.
Т/и: Вообще, снаружи я кажусь сильной, но внутри меня легко сломать. Юри - та самая подруга, знала об этом, но всё-таки умудрилась поступить так со мной.
В этот момент вся радость пропала. Парень напротив тоже как-то притих, ибо он понимал её.
Джин: В старшей школе меня предал лучший друг. Мы с ним с пелёнок дружили, но потом класс перевёлся плохишь. Ну знаешь, такие смазливые, за то по мечтам школьниц - опасные. Я с таких, можно сказать смеялся.
Думал, они только снаружи такие крутые, а внутри и мухи не обидят.
Джин: Как же я ошибался, Т/и. В итоге, мой друг каким-то образом подружился с этим парнем. Я никак не подавал виду, ну дружат пусть дружат. Кто же знал, что тот самый плохишь, подставит моего друга в употреблении наркотиков? - поставив стакан, и взяв другой, Джин замолчал...Ты всё это время слушала, ты видела, как он рассказывает это с трудом.
Т/и: Он же не...
Джин: Я похоронил его 6 лет назад...
Пара затихла, как и кафе быстро опустело. Официанты уже ушли домой, ибо рабочий день был до девяти.
Т/и: Наркотики убивают людей...- прокомментировала ты, но дальнейший ответ Джина её убил.
Джин: Минхёк покончил с собой. Он не принимал наркотики. От него отвернулись все: друзья, родители, учителя. Только я помогал ёму, но моя поддержка была бессильна по сравнению с людьми, что втаплывали в грязь невиновного.
Зато тот паршивец, имя которого я не помню вообще, пропал бесследно..
И тут ты просто хватала ртом воздух, как её рука с ударом приземлилась на стол.
Т/и: Вот #@$$#@! -ругнулась ты, на что парень дернулся
Т/и: Да что бы их всех @#$%#%#$!, а потом... - шатен остановил поток лестных слов ладонью.
Джин: Красивым девушкам, не признано ругаться - ты хлопала ресничками, а Джин на это лишь поднял уголки губ
Т/и: Извини, меня просто это взбесило. Обычно я не выражаюсь - виновато почесала затылок, смотря на недопитый кофе.
Джин: Бывает, я сам был зол на них. Но разве, людей можно отговорить? Не думаю...- покончив с кружками, парень снял с себя фартук.
Джин: Я собираюсь домой пораньше, тебя подбросить?
Т/и: Если ты не против - улыбнувшись, девушка встала со стульчика.
Машина Джина была на удивление дорогой, да и стиль парня не был из дешёвых. Ты чувствовала спокойствие рядом с другом, и тебя ничего не беспокоило. Он словно шарфик, который согревал в холодную зиму.
Правда, сейчас лето, и Джин служит, как его кофе - согревающим душу.
Джин: Думая, я доставил тебя по адресу, спасибо что выслушала мою душевную историю
Т/и: Это тебе спасибо - улыбнулась ты, собираюсь покидать салон автомобиля
Т/и: До встречи, мой друг, Ким Сок Джин - проговорила ты, смотря на парня, как тот улыбнулся.
Джин: До встречи, Т/и - после, чёрная машина покинула двор, посигналив два раза, что вызвало смех у тебя.
"Аромат кофе" - так она переименовала Джина в телефонной книге.Продолжение следует
I Love you ❤
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кофейный спаситель
FanfictionТ/и - красивая, добрая, опрятная и милая девушка она не похожа на тех шлюх которые отдают себя каждому первому встречному, но у неё есть парень с которым она уже 1 год его зовут Бонсу и лучшая подруга Юри, одного прекрасного дня Т/и увидела то что н...