Изменения в наших жизнях

104 10 1
                                    

Новый день недели, новый рабочий день, и так уже спустя целый месяц. Ты работаешь от всего сердца, тебе нравится новое место даже больше чем прошлое. Здесь все отзывчивые, хорошые, каждый поддерживает друг друга, а самое главное никого не волнует на счёт заработной платы - она идеальна, по сравнению с бывшей компанией.
|Директор -Др|
Др: Т/и, сегодня ты отлично показала себя на совещании, можешь идти
Директор - мужчина среднего возраста, с хорошим характером.
Т/и: Спасибо - благодаришь ты, свершая уважительный поклон. Мистер Пак кивает, скрываясь за дверью своего кабинета, а ты радостно собираешь вещи.
Т/и: Ах, точно! - вспоминаешь, достав из сумочки телефон.
|Переписка|
Т/и: Привет Джин!
Джин: Привет, что-то случилось?
Т/и: Да, меня отпустили раньше
Джин: Здорово, значит сегодня в 20:00?
Т/и: Обижаешь, Ким!
Джин: Мы давно не были на нашем месте
Т/и: Согласна!
|Конец переписки|
После договора с другом, быстро сворачиваешь своё рабочее место, покидая здание вовсе.
Сегодня они должны встретится на своём месте. За месяц эти двое невероятно зблизились. У вас появились общие темы для обсуждения, интересы, и вам обоим нравилось проводить время в компании друг друга. Эти 30 дней явно прошли на пользу, ведь теперь ты действительно стала меняться, и всё из-за нового друга, который поддерживает так искренне улыбаясь. А что самое интересное, на неделе ты умудрилась опрокинуть на себя горячую кружку с кофе, но Джин, был бы не Джином, если не спохватился вовремя.
Оказал первую помощь при ожоге, заботился всё время, спрашивая у тебя: "Все хорошо? Не болит?", на что ты отвечала отрицательно, чуть смущаясь со всей ситуации.
Ким же, имеет немного другие ощущения находясь рядом с подругой. Иногда, ёму кажется, что оторвать глаз не может от этой улыбки, от сверкающих счастьем глаз. Есть вероятность, что молодая особа приглянулась шатену, но тот согласится, если назовет эти ощущения лишь симпатией - не более. Как бы они хорошо не общались, знакомы всего ничего. Хотя, отменять факт любви с первого взгляда тоже нельзя...
|Прим: Т/и|
Целый день сверкаю словно самая яркая звезда на небе.
Настроение было выше облаков, а в груди щекотало приятное чувство. Чувство свободы. Сейчас, я замечаю что моей жизни явно что-то изменилось. Да, сначала мне дали сильный удар в самое сердце, узнав о предательстве Бонсу и Юри, но встретив милого Сок Джина, который заменил мне этих людей, сразу всё поменялось.
Джин - замечательный человек и друг. Кажется, будто он трофеем был преподнесен самим Богом. Я рада иметь такого друга. Правда.
Нашим местом был обычный парк, недалеко от кафе Кима.
Один раз, мы там случайно встретились, и с тех пор называем парк - нашим местом. Наши встречи продолжались в "Ароматный кофе", у него в квартире, кстати которая оказалась очень огромной. Два раза побывали у меня, и разочек за городом - в лесу.
Сказать, что за это время, я ничего не чувствую к Джину, ничего не сказать. Всегда, когда вижу его силуэт вдалеке, сердце отбивает ритм, будто танцует под весёлую мелодию, вырываясь из грудной клетки. Симпатия? Определённо. А что, если я совсем влюблюсь в этого человека? Буду ли я жалеть?
Т/и: Хэй, ты уже заждался? - обращаюсь я к другу, что ждал на скамейке. Увидев меня, шатен заулыбался. Ох, сердечко не нужно устраивать денс-батлы, я не выдержу!
Джин: Нет, около пяти минут сижу. Усевшись рядом с ним, в нос ударил приятный запах, уже полюбившегося одеколона.
Джин: А ты, как вижу, летела на всех парах? - прыснул со смеха Джин, явно увидев мои красные щеки.
Т/и: Разумеется, как я могу заставить ждать своего друга? - улыбаюсь, вытягивая ноги, кайфуя от расслабленности.
Джин: Девушкам свойственно опаздывать, не знала? - парень уложил свою ладонь мне на голову, сразу же растрепав мои волосы. Никогда не любила, когда так делают, но ёму можно.
Т/и: Но это не свидание, так что нет, не знала
Джин: Т/и? - на лице юноши сверкнула серьезность, а его не каждый день таким увидишь.
Т/и: М? - протянула я, спокойно ожидая выслушать друга.
Джин: Пойдёшь со мной на свидание? - резко выдает шатен, а тело покрывается мурашками, в добавок, воздух становится жутко спертым.
Проморгав пару раз, я вышла из шокового состояния. Неловко почесав затылок, только хотела дать ответ, как из сумочки донесся звук уведомления на телефон.
Т/и: Секунду...- виновато посмотрев на парня, я полезла за гаджетом. И вправду, от кого-то пришло сообщение.
|Переписка|
Бонсу: Давай встретимся, нужно поговорить
Т/и: О чем ещё у нас может быть разговор?
Бонсу: Не буду 100 раз повторять, адрес куда приезжать сейчас скину
Т/и: Ладно
|Конец переписки|


Продолжение следует
I Love you ❤
Простите за ошибки 🙏🏻

Мой кофейный спаситель Место, где живут истории. Откройте их для себя