Народу в кафе было не много, это скорее связано с времени суток, но ты уже какой раз рассматривая это место, удивляешься его комфортной атмосфере. Я уверена, днём посетителей куда больше.
Джин: Что будете заказывать?- спрашивает знакомый бариста, вытирая барный стол. Ты чёртыхнулась, а потом выдавила из себя улыбку, ей досих пор стыдно с той самой ситуации.
Т/и: Просто кофе.- озвучиваешь заказ, теребя свои рукава. Глаза сами хотят рассматривать молодого человека. Конечно такого красивого не каждый день встретишь.
Парень стал варить кофе, а девушка следила за действиями рук, заворожено наблюдая, как по рукам проходятся веточки из вен, поднимаясь выше, по локтю, где уже прекрасный вид на руки закрывали рукавы рубашки.
Джин: Ваше кофе, приятного аппетита.- посшышался приятный голос, и ты отвлеклась от рассмотрения чужого тела, принимая в руки кружку с горячим напитком. Пахло вкусно , чему способствовала улыбка на женском личике.
Т/и: Я бы, хотела вас отблагодарить...- отпивая чуть кофе, начала девушка.
Юноша удивился, и изначально не понял, за что его благодарят
Т/и: Ну, этот раз, в баре...- ты по лицу поняла, что он не совсем понял её, по этому поспешила объяснить
Джин: Ах, вы помните? - снова улыбнулся тот, убирая со своего рабочего стола использованные ингредиенты. Ты кивнула.
В таком случае, вы больше не будете ходить в бар?- смеётся, вспоминая, какая эта девушка была груба с ним, а сейчас её словно подменили.
Т/и: У меня был трудный день, я обычно не пью.- отлив ещё напитка, дала ответ ты, рассматривая уже аппарат для создания знакомого напитка, что стоял за баристой
Джин: Как вас зовут?- неожиданно для девушки, спрашивает шатен. Он успел сесть за свой стул, прямо напротив посетительницы. Оказывается, и себе сделал кофе, в точно такойже кружке.
Т/и: Т/и - более смелее отвечаешь, ибо находишь, что с ним очень комфортно и приятно говорить.
Джин: Меня Джин - наконец-то представляется тот, хотя ты давно уже вычитала его имя на бейджике.
Т/и: Знаю, вас выдал бейдж - смеёшься, видя неловкое лицо Кима.
Джин: Ой..- смущенно чешет затылок, приподнимая уголки губ.
Джин: Кстати, Т/и, давайте на "ты", думаю без формальностей проще, да и не думаю, что у нас велика разница в возрасте - предлагает Джин, размешывая ложкой кофе.
Т/и: Хорошо - пока парень разбирался с напитком и сахаром, твои глаза снова помолзли по интерьеру.
|Мысли Т/и|
Удивительно, уже никого нет. Когда все успели уйти?- думаешь, осматривая, видя, что все столики свободные.
|Конец мыслей|
Тихая музыка играет по всему помещению, придавая этому месту больше спокойствия.
Джин: Уже поздно, а ты гуляешь в такое время? - отвлекает парень, поставив для гости снова наполненную кружку. В знак благодарности, ты киваешь.
Т/и: Хотела проветрить мозг. В последнее время, у меня слишком много трудностей.
Парочка стала говорить на доступные темы, что-то вроде узнавать о интересах друг друга.
Говорили долго, иногда вспоминая шутки. Для тебя такое общение было необходимым, тем более, какие сейчас у тебя времена, нужно как-то и кем-то отвлекаться. Ким идеально ёй помог, а его кофе понравилось ещё больше, чем был в том баре.
Джин, был доволен разговорами с этой интересной девушкой, она ёму стала симпатизировать, хотелось знать о ней больше. Жаль, так близко они знакомы всего день.
Джин: Т/и, ты не против, если я одолжу твой номер телефона?
Резко спрашивает знакомый, немного удивляя тебя, но сразу же, ты достаешь из кармана телефон.
Продиктовав друг другу номера, убираете телефоны на места.
Т/и: Уже очень поздно, по этому я пойду - встала со стула, говоришь ты, при этом, достаешь кошелек. Джин видит её мотив, поэтому вытягивает руку, говоря этим жестом остановиться
Т/и: Что?
Джин: Это было за счёт заведения - выдает шатен, убирая кружки в посудомоечную машину.
Джин: Я могу тебя подвезти - предлагает, на что ты отказываешься, попрощавшись, покидаешь кафе.
Ты была в отличном настроении, хотя, у Джина оно часто хорошее, ведь он занимается любимым делом, что ему нравится, да и нет у него поводом для огорчений.
Закрыв кафе, Ким покидает пределы районы на машине, а ты уже дома, светится от спокойствия в душе.
***
Ты просываешься от звонка телефона. Корчаясь, ты тянешься рукой к телефону, отвечая на звонок, не смотря кто нарушил её сон.
Бонсу: Привет, спишь?- знакомый голос, что заставляет нахмурить бровки.
Т/и: А ты как думаешь?- сразу же грубит, показывая своё недовольство, да и вообще, собеседник её не устраивает.
Бонсу: Я подписал твоё увольнение, хотя, трудно терять такого хорошего работника. Твоя задача забрать завтра вещи - Бонсу говорит с безразличием, словно это она ёму изменила.
Т/и: Замечательно!А вот я рада, что в моем окружении не будет таких мерзких людей - отчекивает, бросая телефон в другую сторону постели.
Надо же, а ведь раньше, этот человек выдавал в ней море эмоций. Хотелось улыбаться, слышать его звонки по утрам, влюбленно улыбаясь. А сейчас нет этих эмоций, лишь неприязнь и ненавистьПродолжение следует
I Love you ❤
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кофейный спаситель
FanfictionТ/и - красивая, добрая, опрятная и милая девушка она не похожа на тех шлюх которые отдают себя каждому первому встречному, но у неё есть парень с которым она уже 1 год его зовут Бонсу и лучшая подруга Юри, одного прекрасного дня Т/и увидела то что н...