Я люблю тебя

89 7 0
                                    

Джин ожидал услышать любое, но только не согласие. Да и вообще, как такое могло произойти? Разве она не была всё это время с Бонсу?
Джин: То есть, ты... - шатен только хотел что-то предположить.
Т/и: Да, я хочу пойти на свидание. - улыбнулась Т/и, всем нутром показывая, что никто её не пытал. Она сама захотела. Сейчас искренность так и бьёт из женского тельца.
Джин: Завтра понедельник, и думаю, наметить его на пятницу, примерно в восемь вечера? - посмотрев в календарь, парень совсем не мог сдержать улыбку.
Т/и: Хорошо. - кивнула девушка, наконец отпуская с потных ладошек лямки сумочки. Можно выдохнуть спокойно.
Новая рабочая неделя настала также хорошо, как и закончилась предыдущая. Теперь Юри и Т/и возобновили свою дружбу, часто устраивают прогулки, и девичники.
Девушки больше не сомневаются в друг друге, и точно готовы доверять.
Бонсу сделал официальное предложение блондинке, устроив шикарный ужин, и про колечко не забыл.
В работе всё шло куда лучше, Т/и снова набирает обороты, становится лушчым работником в офисе, где её искренне поддерживают все коллеги.
Наконец-то, настала долгожданная пятница. Джин забронировал на восемь столик в ресторане, погладил рубашку, а сейчас укладывает свои волосы. Т/и же, вчера купила красивое красное платье, с красивой юбкой до колен, из драпирующегося материала.
Как только девушка была готова, сразу же спустилась. Снизу её ожидал Джин в красивом костюме, прям стать её платью. У юноши глаза на лоб полезли, увидев брюнетку в подобном одеянии. Он ожидал увидеть красивую Т/и, но чтобы настолько....
Джин: Потрясно выглядишь..- не отрывая карих глаз, парень прошелся по фигуре, подмечая, что ёй очень идет красный.
Т/и: Спасибо, ты тоже. - смущенно улыбнулась та. Очнувшись Ким поспешил открыть дверь автомобиля, со стороны поссажира. Т/и села в автомобиль, высматривая, как друг огибает транспорт, присаживаясь рядом - у руля.
Дорога до ресторана была не долгой, понадобилось около 20 минут, плюс пробки.
Т/и: Тут очень красиво. - рассматривая помещение, говорила брюнетка.
Ресторан был дорогим, но не настолько, чтобы глаза закатывались.
Хоть она и не любит всё это, ёй было приятно поужинать с другом. Тем более, это свидание с человеком, которого Т/и любит. Почему бы не забить на это всё? Главное, что рядом он.
Джин: Извини, я уже всё заказал. - виновато почесал затылок тот, на что девушка хихикнула. Ей совсем без разницы, что будут кушать.
Т/и: Ничего, я ем всё. - признается, а Джин тем временем приглашает сесть на стул, который отодвигает специально для неё.
Парочка говорила обо всем, даже задели тему с Бонсу, который совсем хотел помощи от бывшей девушки. Для Джина это было зеленым сигналом, и легкости в душе.
Через час, Джин и Т/и покинули заведение, решив, что лучшим местом для свидания будет тот самый парк, который уже посчитался их местом.
По дороге, влюбленные смеялись, шутили, говорили на философские темы. В общем, как и должно было быть.
Джин: Т/и. - девушка ушла чуть в перед, а вот юноша пожелал остановиться.
Т/и: Что? - та развернулась к другу, смотря на него, улыбаясь до ушей.
Джин: Кажется, я люблю тебя. - сам не понимает, как получилось это сказать, но у него эти слова на языке целый вечер висели.
Т/и на миг удивилась, но дальнейшие действия со стороны подруги, удивили парня. Она подошла и обняла его.
Т/и: Я тоже. - прошептала
Т/и: Тоже люблю тебя Джин. - утыкается в его грудь, ощущая тот самый одеколон, которым пользовался.
Парень отстранился, смотря в любимые глаза.
Дождь всегда не вовремя, а ведь по прогнозу было известно, что Сеул окутается тучами ближе к девяти часов вечера. Но, разве он предоставлял какую-то опасность? Максимум, можно было простыть, не более.
Шатен склонился ближе, нежно касаясь губами чужих уст.
Прикрыв глаза, Т/и стала отвечать, сминая губы в ответ.
Поцелуй получился нежным, словно лепестки розы, или самый дорогой шелк.
Джин: Как давно? - счастливо улыбается он, шепча прямо в губы напротив.
Т/и: Достаточно, не думаю, что это сейчас важно. - от нетерпения, девушка снова тянет парня за шею к себе, продолжая целоваться под проливным дождем.
"Ты - мой аромат кофе. Я люблю тебя"
"Кажется, я люблю тебя. А хотя нет, не кажется"

Продолжение следует
I Love you ❤
Простите за ошибки 🙏🏻


 

Мой кофейный спаситель Место, где живут истории. Откройте их для себя