Будучи детьми нам трудно понять, что - же такое настоящая любовь, мы привыкли получать в детстве заботу, ласку и любовь, наверное для детей это и есть любовь. Но в наше время все куда ещё более суровей и трудней.
Наверное я начинала понимать что - же такое настоящая любовь, в более осознанном возрасте.
Знайте бывает так трудно отличить любовь от влюбленности, влюбленность приходит ненадолго, а любовь остаётся до конца.
– Ещё такое ужасное чувство вас терзает, как же он мне надоел!
Вы смотрите на человека и ничего совершенно ни видите, ничего не чувствуйте.
Одно лишь мысль крутится в голове...
– Как - же я хочу сбежать от сюда, он мне стал так противен.
Нет! - это не любовь, вы просто были влюблённы и в какой - то момент, вам просто наскучил этот человек.Я считаю, что любовь - это когда вы закрывайте глаза на все его изъяны и глупые привычке, то, как он глупо выглядет в этой полосатой рубашке в клетку, или же как он мило чавкает.
Чувство будто мир перевернулся с ног на голову, вам хочется каждую минуту быть с ним, ценить, каждый момент, время будет идти так быстро, сменяя один день, за другим.
Все эти ямочки на щеках, карие глаза, улыбка, голос, смех, прикосновение.
Все так манит, кружит голову, как будто вы попали в другую реальность или сказку, вот почему дети так любят сказки. Любят мечтать и верить во что - то нереальное.Наверное первый раз, когда я влюбилась было лет 14 совсем ещё наивная и глупая девчонка, живущая где - то далеко в своих мечтах.
На тот момент, я думала, что люблю.
Как оказалось через пару месяцев все в миг испарилась и тогда я поняла, что найти любовь в жизни очень сложно.С возрастом я стала подрастать и все больше понимать, что - же такое любовь.
Время идёт быстро, я и не заметила, как превратилась уже совсем в девушку.
Но одно, «Но» меня все - же терзала уже в моём юношеском возрасте.
Время прошло, а чувство странное осталась.
Почему странное? Спросите вы...
Наверное потому, что на тот момент - это было для меня в новинку - это было так странно, пугающе и необычно.
Многие скажут, «любви не существует - это сказка для детей», чтобы они верили, во что - то прекрасное и не разочаровывалась в людях.Я не соглашусь, ведь без любви не было всего - этого мира, не было бы солнца, звёзд, морей и даже нас.
Я считаю, что люди могут влюбляться в любом возрасте. Ведь банальная фраза, правдива. « Любви все возрасты покорны»
А я поведаю вам свою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо мужчине...
Любовные романыЗнайте, что такое тайная любовь? Мне кажется каждый сталкивался с этим чувством в своей жизни. Вы любите, но вы боитесь признаться, признайтесь же наконец и вам станет легче, а может нет, а если в конечном счёте вы только все разрушите. А что разр...