Наступила зима, снег покрывал дорогу, улицы домов, крыш, большие сосульки свисая вниз, ждали своего часа. Дети бегали, играя в снежки или лепя снежную бабу. Люди мчались за подарками и ёлкой. Все с нетерпение ждали праздника и встречи Нового года.Одевшись своё самое красивое, пышное платье, накрутив локоны и одев острые каблучки, взяв завёрнутый, большим бантом красный подарок. Я вышла из дома и направилась праздновать. Снег хрустел под ногами, и заметал улицы. Холод и ветер все сильней усиливался.
Добравшись к гостям, я всех дружелюбно поприветствовала. В хорошем настроение я направилась ко всем гостям.
И тут в один момент у меня как - будто остановилась время, сердца стала биться сильнее, земля под ногами стала уходить, зрачки стали расширятся и я увидела его снова, Пожалуй, это был самый лучший подарок, в этом году.Тогда я и подумать не могла , что увижу его снова. Это был как поток, чего - то нового, завораживающего, мурашки и страх бежали по моей спине, руки начинали трястись, а ноги подкашиваться.
Мне не хотелось даже отрывать взгляда ни на секунду.
Иногда мы сталкивались взглядами, а иногда я могла уловить его взгляд на себе.
Улыбка и счастье, внутри меня только усиливалась. Это чувство все больше и больше мне нравилось.
Я была достаточно застенчива, но не особа скромна, поэтому подойти я не осмелилась.И вот пришла пора мне уезжать, все вежливо улыбнулись мне и я направилась домой. В раздумьях и счастливыми глазами я ехала в машине, рисую сердечки на стёклах машины. Мой брат сразу заметил
что со мной что - то не так.
— Алиса, все хорошо? - ты очень странная.
— да все хорошо, просто настроение хорошое.
В пустынном молчание мы быстро доехали домой.
Добравшись домой, я быстро забежала в свою комнату, легла на кровать и закрыла лицо руками.
— Какая - же я счастливая, господи!
В комнату постучала мама.
Тук, тук....
— Алиса, почему ты убежала сразу в свою комнату, даже не поздоровавшись.
— мам все в порядке, я устала, хочу спать.
Мама не произнесла больше ни слова, а только по шагам было слышно, как ушла на кухню.Неделя прошла быстро, у нас в семье была традиции, собираться каждую неделю по определенным дням. Сегодня был именно этот день. Собравшись с семьёй, мы направились туда. Я знала, что Даниил там будет и каждый раз, я мечтала его увидеть там. Время было около 3 часов дня, я поднималась по лестнице на второй этаж, быстро бежавшая с ноги на ногу, поднявшись, он шёл мне прямо на встречу.
Я смотрела ему в глаза, а сердце уходила куда - то в пятки, взгляд застыл и все казалось, как в тумане. Быстро пройдя мимо него я пошла дальше, ох....какой - же он, подумала я.
Так быстро прошло время, на протяжение дня, почему же так быстро летит время?
Неужели и моя молодость пройдёт так быстро? Подумала я.Год пролетел незаметно, часто встречала я его на той лестнице или где - нибудь по коридору. Много спрашивала про него у знакомых, пыталась хоть как - то узнать его жизнь. Было сколько счастливый моментов, когда он просто смотрел на меня.
Время бежала очень быстро, не слушая стрелки часов. Ночь - день, день - ночь, время не щадит ни кого.
В один момент во мне, что - то щелкнула и я решила, что пора написать письмо, человеку, которые мне до дрожи в сердце нравится.
Трудно было собраться с мыслью, но назад дороги не было. Помню эти строки....— Я постоянно думаю о тебе, твои глаза, заставили моё сердце биться быстрее, а улыбка становилась ярче. Я очень сильно тебя люблю, я хочу дарить тебе всю свою нежность и ласку, проводить с тобой незабываемые дни и ночи. Я готова тебе всю жизнь отдать, лишь одному тебе, я готова тебя ждать, долго - долго, верно - верно. Твоя Алиса!
На что ответа мне долго не было, я писала ещё и ещё письма. Пока в один момент мне не пришло на почту письмо, с надписью « Даниил»
Я быстро побежала в свою комнату, открывать письмо....
— Извини, но я не могу ответить, тебе тем - же, мы с тобой, очень разные люди. Мы из разных миров, мы совершенно с тобой не пара и никогда ней не будем.После этих слов мне казалось, что мне вырвали сердце, это боль была невыносимой, она гораздо сильнее физической.
Моя жизнь никогда не будет прежней, она разрушена, кончена и больше не имеет никакого смыла. На тот момент я как - будто умирала, слезы текли ручьями из глаз, подушка становилась все влажнее, а крик все больше усиливался. Я кричала, крутилась по кровати и только плакала.Прошло около часа, мои слёзы высохли, я лишь взяла горстку успокоительных и приняла. Я смогла успокоится, но заснуть только к утру.
Наступил следущей день, рано утром я встала с кровати и пошла принимать душ, вода было очень холодной, можно сказать ледяной. На тот момент мне было все равно, на все и всех. После холодного душа я сразу побежала под одеяла, весь день я оставалась в комнате, с сильными криками и слезами.
Мне часто стучали в комнату, со славами...
—что случилось, Алиса?
— почему ты плачешь, доченька?
— кто тебя обидел?Неделю я не хотела выходить из дому, ни с кем разговаривать, гулять и даже отвечать на сообщения.
Пожалуй - это был самый трудный период моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо мужчине...
RomanceЗнайте, что такое тайная любовь? Мне кажется каждый сталкивался с этим чувством в своей жизни. Вы любите, но вы боитесь признаться, признайтесь же наконец и вам станет легче, а может нет, а если в конечном счёте вы только все разрушите. А что разр...