Погода стояла очень сырая и мокрая, холод пробирал до костей, ветер гонял листья, с одного направления на другое.
Наконец, добравшиеся в Санкт - Петербург
Я вышла и сразу направилась к центру города. Стояли разные таксисты, кто - то кричал, кто - то спорил между собой
— нет! - это мой клиент
— а я сказал мой!
— девушка ай, красавица, вас подвезти?
Быстро бежавшими, перебирая ногами, я сказала...
— нет, спасибо не надо.
Приехавши в центр, я зашла в кафе, под названием «Литературное кафе»
Усевшись по удобнее, ко мне подошла девушка.
— добрый день, что - то желайте?
— нет, ещё не решила, чуть позже подойдите.
— хорошо.
Взяв меню, я сразу решила взять «капучино» и любимое блюдо «Пушкина»
Официантка снова подошла.
— готовы сделать заказ?
— да
Сделав заказ, я решила просмотреть свой телефон, там было куча пропущенных, от отца и матери. Сердца сжалось все сильные и накатила грусть, от того, что я не могу с ними сейчас никак связаться. Мне принесли заказ,
— приятного аппетита!
— спасибо.
Я стала быстренько кушать, потому - что мне нужно скорей спешить, искать жилье, иначе можно остаться такими темпами на улице. И тут я заметила напротив сидящего парня, он улыбнулся мне, на вид ему было года 22 - 24, я не особа обратила на это внимание, а стала дальше кушать и пить кофе и вдруг я услышала, как этот молодой человек засмеялся.
Я сразу подняла взгляд, он сразу мне показал на мой рот и тогда я поняла, что он в грязном состояние. Я сразу взяла салфетку и вытерла и ковком головы и небольшой улыбкой поблагодарила, сидящего напротив парня.
Когда я доела и расплатилось, взяв вещи направилась к выходу, резко почувствовала, что меня взяли легонько за руку. Это был тот самый парень,
— девушка постойте, вы забыли!
и протягивает мне рюкзак.
— спасибо большое, совсем что - то рассеянная стала.
— да, пожалуйста, я смотрю вы не местная?
— да именно так.
— значит предполагаю плохо знайте наш город?
— ну да, честно говоря, очень плохо знаю.
— я могу вам чем - нибудь помочь?
— ну....где у вас тут можно снять жильё, недорогое?
— ну тут много мест, могу показать несколько, если вы не против?
— буду не против, если будешь меня на «ты» называть.
— договорились, с улыбкой произнёс парень.
Выйдя из кофе, мы направились к нему в машину. Мы проездили пару мест, одна гостиница была полностью забита, вторая вообще разваливается, третья очень дорогая. Я закрыв лицо руками сказала...
— видимо Питер мне не очень рад.
— да все хорошо, здесь много хороших мест есть.
С тяжелым вздохом, мы поехали дальше, наконец, добравшись к следущей, нам сказали есть свободные места и недорого.
Заселившись, мы поднялись в номер.
— ну вот, а ты переживала.
— даа...спасибо тебе за все.
— и...как тебе звать, мы так и не познакомились?
— Алиса
— а меня, Майкл, очень приятно!
— и мне, но мне пора.
— может с ходим куда - нибудь?
— честно говоря, я очень устала, как - нибудь в другой раз.
— хорошо, отдыхай
Я направилась в комнату, разделась и пошла спать.
Проснувшись, я увидела, что за окном уже утро, погода сегодня стояла не плохая, ветер был достаточна тёплым и солнышко светила, прямо мне в окно.
Я побежала быстро собираться, сегодня меня ждало, пару собеседований, поэтому вид должен быть, достаточно строгим, чёрная, классическая, коротенькая юбка, знает своё дело и белая блузочка, с расстегнутыми пуговичками на груди.
Собравшись, я вышла из отеля и побежала икать подходящую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо мужчине...
RomansЗнайте, что такое тайная любовь? Мне кажется каждый сталкивался с этим чувством в своей жизни. Вы любите, но вы боитесь признаться, признайтесь же наконец и вам станет легче, а может нет, а если в конечном счёте вы только все разрушите. А что разр...