Медленно и плавно я начинаю раскрывать глаза, всё в тумане, но начинает плавно, все проявляться. Все белое, я начинаю понимать, что я в больнице, а рядом сидит Майкл.
— наконец, ты пришла в себя.
— ааа...что я тут делаю.
У меня жутко болела голова, хотелось пить, а тело ныло так, будто тысячи иголок, впилась в меня.
— ты попала в аварию!
я начинала складывать у себя картинку в голове и вспоминать всё.
Через месяц, меня выписали, дома за мной ухаживал Майкл.
После случившего на меня на пала долгая, депрессия.
Майкл, требовал объяснений, но оправдаться я не могла, да и не хотела.
Майкл, сказал, что хотел сделать предложение в тот день, в ресторане.
На что я ответила...
— мне нужно подумать.
После поправке, я начала заглушать боль алкоголем, иногда наркотиками, стала курить постоянно, мало кушала, после - чего похудела на 10 - 12 кг
ходила в клубы, ездила на непонятные вечеринки, к странным друзьям. Набила тату, сделала пирсинг, покрасила волосы, можно сказать, я сильно изменилась, а ещё стала черствее, по словам Майкла.
Вообщем длилась - это все на протяжение года.
Майклу все - это не нравилось и в один день он пришёл ко мне, я лежала на полу в ванной, рядом куча бутылок, облеванная раковина, рванная одежда, и кровь на руках. Он быстро похвалился, заставил сходить душ, переодеться, поесть и замотал аккуратно, мои порезанные руки.
Он кричал на меня, я слышала лишь шум.
Но в один момент, я стала чётко слышать.— дура, что - же ты делаешь, ты же губишь себя! Если себя не жалеешь, пожалей близких своих, меня в конце - концов.
Ты же жизнь свою профукаешь!
После этих слов, я как - будто снова очнулась.
Я пришла в себя, привела в порядок, вышла через время на работу, стала работать, заниматься и развиваться над собой. Чему Майкл и я были очень рады.
Со временем я переехала к нему и мы сыграли свадьбу!
Все было очень великолепна и необычайно красиво. Наверное каждая девушка могла только мечтать, о такой свадьбе. Роскошная, пышное платье, много цветов, гостей, лимузин, красивые бриллианты играли переливами, на моём теле, поездка в романтическое путешествие. Красивый и обеспечений жених, которые тебя очень любит и готов на все ради тебя. Все - это очень прекрасно, возможно со временем и я его смогу полюбить, так - же.И снова мчались годы, осень, зима, весна, лето, годы шли, а я уже во все не та, юная девушка с мечтой и большим, теплым сердцем.
Все - таки мало я сказок читала в детстве, что не всегда конец сказки должен быть счастливый. На тот момент, я думала, что любовь всегда взаимно, но с возрастом - это все куда - то улетучилось, испарилась, или же осталось, где - то в том, юношеском возрасте.Мне было уже за 30 лет, совсем стала женщиной, появились морщинки, немного лишнего веса и двое чудных детей. На улице стояла снова зима, необычная красота Санкт - Петербурга, большой и уютный дом, красиво украшен и счастливая семья, наверное - это и есть предел мечтаний, для многих людей. За окном я наблюдала, как резвятся и лепят снеговика, мои чудные дети, пожалуй - это мне напомнила, мою юность. Я вспоминала ту самую зиму, когда я точно так - же наблюдала за детьми, только чужими, много - много лет, назад. Как я собиралась на праздник и увидела, там снова его, как сказала себе, что - это самый лучший подарок.
И вот мои мысли приостановились, когда в дом зашёл муж с ёлкой и подарками в руках. Наверное я счастлива, подумала я, резко зазвенел телефон - это была моя семья, мама, папа, брат, сестра, я была так рада всех видеть. Я так редко с ними общаюсь, они радовались вместе со мной и поздравляли с наступающим Новым годом. Мы долго проболтали с семьёй и в какой - то момент, мы начали говорить с сестрой, я узнала, что Даниил, развёлся, что в браке они прожили не счастливо и не долго. Мне было грустно, слышать, что - то про него, но в тоже время мне было его очень жаль. Я наслышалась многое про него, что жизнь у него несладка.
Я искренне желала ему, на Новый год, счастье и любви.И снова пролетели года, дети растут, я старею мне уже за 40 лет
Мне нужно было ехать в Таллинн, мне нужно было возвращаться домой, я узнала ужасную весть, у меня умерла мама, с тяжелым и грустным сердцем, я направилась в Таллинн.
Наступили день похорон, много пришло родственников, друзей, знакомых. Я громко и с мольбой просила у мамы прощения.
— прости меня, мамочка!
За все прости меня, не держи на меня зла.
Я ведь даже не успела попрощаться, с тобой.С большой тоской в душе, я блуждала после похорон мамы, смотрела могилке родственников. Я шла мимо и наткнулась на одну, украшенную могилку, на которые было написано...
« Даниил Смирнов»
И дата смерти, я упала без раздумий на колени, к этой могилке и громко - громко рыдала, что весь лес и все мертвые души проснулись, от глубокого сна.
—за что?
— За что, господи?
— ведь он был ещё так молод.
Жизнь не щадит ни кого, ещё раз я убеждаю себя в этом.
Через время я узнала, что жизнь у него пошла по наклонной, развёлся, стал пить, уволился, никого не хотел видеть, через время разбился пьяным.
Вот - так вот время беспощадно и сказки не всегда бывает с хорошим концом. Кому - как отведено в этой жизни.
Ну, а я снова уехала домой к семье в Санкт - Петербург, росла детей с мужем, но в душе ощущала часто, ту самую юношескую пустоту.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо мужчине...
RomanceЗнайте, что такое тайная любовь? Мне кажется каждый сталкивался с этим чувством в своей жизни. Вы любите, но вы боитесь признаться, признайтесь же наконец и вам станет легче, а может нет, а если в конечном счёте вы только все разрушите. А что разр...