Стебли бамбука свободно раскачивались на ветру, ударяясь друг о друга с чистым и приятным звоном, точно звук просыпавшегося нефрита. Тонкие листья трепетали из стороны в сторону.
Пик Юй Сяо расположился в самом сердце горы Тай Хуа, окруженный шестью другими вершинами, и полнился мощнейшими духовными жилами недр земли. Пик Юй Сяо имел суровый свод правил, который содержал в себе: 81 запрет первого уровня, что совпадало с девятью периодами девятидневного зимнего солнцестояния; 36 запретов второго уровня, которые так же случайно совпали с 36 провинциями материка Сюаньтянь; и, наконец, 9 запретов третьего уровня. Весь этот свод правил сплошных девяток символизировал одну простую истину: сколько ни множь девять на девять всё единицу получишь.
(Пришло время дать некоторые разъяснения, раз анлейтер себя этим решил не утруждать, Пик Юй Сяо - 玉霄 - яшмовые выси, жилище небесного владыки; Сюаньтянь -玄天 - северная часть неба - материк, где собственно и разворачиваются действия новеллы; ну и на десерт это странное 九九归一 - сколько ни множь девять на девять всё единицу (исходное) получишь; как ни крути, всё равно придёшь к тому же; в конечном итоге; всё то же самое - именно таков перевод последней фразы, кажется, речь о древних счетах).
Даже не взирая на свод ограничений, желающих попасть на Пик Юй Сяо было по прежнему так много, что все предыдущие великие старейшины вынуждены были объединиться, дабы создать в предгорье мощную сдерживающую формацию, которая могла противостоять проникновению заклинателей на стадии Махаяны и ниже.
Если гора Тай Хуа была святой землей для любого заклинателя, то Пик Юй Сяо был основой горы Тай Хуа.
Пик Юй Сяо славился еще и тем, что вот уже тринадцать поколений подряд имел только одного ученика. Одной из причин были слишком высокие требования - ученик должен обладать основанием высшей степени; другой причиной было то, что воспитание и наставление ученика на пике требовало больших усилий и заботы. А все потому, что именно Пик Юй Сяо воспитывал учеников с целью взрастить из них величайших старейшин своей секты.
Сюань Лин Цзи практиковал совершенствование тела и духа не более 316 лет, и сегодня он является единственным заклинателем под небесами, который достиг уровня великой завершенности истинного бессмертия и был ближе всего к небожителям. Ло Цзянь Цину было 17, когда он возвел основание Ци, в свои 32 года он сформировал ядро, что уже считалось великим достижением среди заклинателей его поколения. Он был уверен, что однажды непременно достигнет высот своего мастера.
YOU ARE READING
Злодею Есть, Что Сказать [Возрождение]
FantasyКак главный ученик самой могущественной секты в мире, Ло Цзянь Цин имел блестящую репутацию. Он был очень почитаемым старшим братом-наставником для своих младших братьев и сестер. Будучи наследным учеником заклинателя - номер один в мире совершенств...