Ло Цзяньцину показалось, будто ему на голову вылили ушат ледяной воды, когда он услышал слова Сюань Линцзи.
Никто на всей горе Тай Хуа, и даже сам глава секты почтенный Хао Синцзы не ведал о Свитке Девяти Лотосов Подлинного Намерения. Сюань Линцзи к тому же на тот момент находился в затворе, поэтому Ло Цзяньцин дерзновенно прибег к помощи Небесного Свитка Девяти Побед. Однако теперь его мастер стоит перед ним и интересуется, как его ученик сумел одержать победу.
Застыв всем телом, молодой человек не знал, что и ответить.
Спустя мгновение Сюань Линцзи вновь равнодушно заговорил: "По словам чжанмэнь шисюна, ты применил превращение меча в лотос о девяти лепестках. Но этой техникой способны пользоваться лишь достигшие стадии зарождения души, неужели ты уже овладел этим навыком? Покажи мне его в деле, дай своему мастеру взглянуть".
Ло Цзяньцин, чья спина уже взмокла в холодном поту, заслышав эти слова, наконец облегченно выдохнул. Он извлек Шуан Фу и весьма умело продемонстрировал превращение своего меча в лотос о девяти лепестках. Едва клинок успел разделиться на девять своих ядовито-синих подобий, как все они, точно острые шипы, безжалостно рванули в сторону вершины горы напротив Пика Юй Сяо - та сей же момент разлетелась булыжниками во все стороны, камни и песок лавиной покатились вниз.
Сперва, находясь в реликвиях Истинного Лорда Бэйду, Ло Цзяньцин еще не мог похвастаться столь умелым использованием этой техники меча. Но за последние полгода, с тех пор, как он начал упорно осваивать Небесный Свиток Девяти Побед, то и сам с удивлением обнаружил, что духовная энергия в его теле нынче сильно отличалась от той, что была все последние тридцать лет.
Говоря по справедливости, Ло Цзяньцин уже шел против воли небес, и больше никак не мог вбирать духовную энергию между небом и землей. Однако, совершенствуя Небесный Свиток Девяти Побед, он не упустил из виду, что его духовные меридианы наполнились удивительной силой, и эта сила сотрясла всю Землю, захватив порядок времен года сезонных растений и деревьев, и передала контроль земных явлений в руки молодого человека. Иными словами, он узурпировал власть над вселенскими ограничениями в области флоры!
Посредством так называемого грабежа этих законов, тело Ло Цзяньцина способно поспорить с небесами в борьбе за первенство захвата духовной энергии.
YOU ARE READING
Злодею Есть, Что Сказать [Возрождение]
ФэнтезиКак главный ученик самой могущественной секты в мире, Ло Цзянь Цин имел блестящую репутацию. Он был очень почитаемым старшим братом-наставником для своих младших братьев и сестер. Будучи наследным учеником заклинателя - номер один в мире совершенств...