Глава ㅣ

16 4 0
                                    

- Смотрите, это она идет.

- Да, знаешь, ты писала у нее на парте?

Нет

- Пойдем, а?

- Давай!

Отовсюду слышался шепот учеников. А все почему?

Виной всему девушка. Да, просто девушка. Но это только на первый взгляд. Не многие с ней рискуют общаться, но и игнорировать тоже никто не может. Слишком уж сильно отличается от других.

***

Я как обычно шла по коридору невольно ловля на себе взгляды остальных, но честно говоря, мне на них плевать. Меня не интересует никто из этих кукол, которые одержимы социальной жизнью и готовы пойти на все ради какой-нибудь дорогой безделушки. Спросите почему? А зачем тратить свое время на бесполезные разговоры о том как ей улыбнулся оппа. Сплошная трата времени... Здесь все девочки либо перештукатуренные девицы, готовые отдаться любому из G7 (great seven/ великая семерка). О них чуть позже.

***

Утро. С кухни как обычно доносится приятный запах кофе. Дни уже давно потеряли для меня какие-либо краски и это утро ничем не отличалось от других. Лениво сползая с кровати я поплелась в ванную после чего, вышла от туда умытая и более или менее проснувшаяся.

Не люблю забирать волосы, поэтому пускай просто будут аккуратно расчесаны. Одев на себя черное школьное платье с эмблемой, которая красовалась на груди, и попутно прихватив рюкзак, я спустилась по лестнице к прихожей. Остановившись у зеркала, начала пристально себя разглядывать. Губы от осенней прохлады потрескались и приобрели тусклый персиковый цвет, а щеки слегка порозовели и на солнце выдавали присутствие мелких веснушек.

- Сон Су А, просто будь собой.

С этими словами, я взяла телефон с наушниками и выбежала из квартиры выкинув тихое:
«Пока» в пустоту, осознавая то, что мне никто не ответит.

Обычно осенью на улице пасмурная погода, но сегодня видимо не "обычный" день и природа решила порадовать нас солнышком, которые выглядывало, хоть и редко. Прогулочным шагом, направляясь к школе, девушка шла через поток людей, которые существуют в совершенно другой вселенной и их не волнует ничего кроме себя и своих проблем.

Закрыв глаза и попутно вдыхая запах осенней сырости, я захожу за порог школы и в меня сразу прилетает баскетбольный мяч. Да, с уверенностью заявляю, что сегодня не "обычный" день. Послышался кроткий смешок со стороны окружающий и эхом отразился на всех остальных.

О чем скрывает океан...Место, где живут истории. Откройте их для себя