— Тэхен~и оппа, ч-что ты здесь делаешь?
— Чаги, как это понимать, у меня к тебе тот же вопрос.
— А, это…просто…мы тут.
— Ничего не говори больше, я все понял, не ожидал от тебя такого, мы расстаёмся. Я уже давал тебе шанс, видимо ты не поняла меня.
Парень явно был недоволен поведением его девушки. Милое выражение лица сменилось на серьезное, а черты лица стали. Ким больше ничего не сказав резко развернулся и быстро зашагал в направлении за Су А.
Я буквально бежала от того места сбивая с ног всех кто был на пути. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую, но чувство привычное, неприятное. На глаза наворачивались слезы от осознания того, какая я жалкая. Все лицо жутко горело, а кровь струйкой стекала вниз по белоснежной коже, капая на платье и оставляя бордовый след. Позади я слышала топот шагов, поэтому увидев лестницу, ведущую на 3-ий этаж рванула туда.
Опрометчиво забежав за первую же дверь, что оказалась кабинетом геометрии.«Хах, ну что, хорошее начало дня, другого и не ожидалось. Надо обработать раны.» — я лишь усмехнулась оперевшись на парту. Холодной рукой аккуратно прикоснулась к повреждениям и стало легче.
Щелчок и из-за двери появляется высокая, стройная фигура парня. Встревоженный и немного злобный взгляд прожигал меня изнутри, хотя я даже и не посмотрела в его сторону. Я боялась, что это очередной деградант, который пришел выгрузить свои нервы на мне, но продолжение довольно удивило. Тот начал быстрыми шагами приближаться ко мне, а я рефлекторно отбежала в дальний угол класса и посильнее вжалась в стену, готовясь к новой порции ударов. Парень схватил меня за тонкое запястье и потянул в сторону выхода.
Мне стало страшно и я начала вырываться и кричать.
— Отпусти меня! Мне больно! Не бей, пожалуйста, прошу.
Мои нервы сдали, я была сломана уже не в первый раз и это последняя капля. Слезы хлынули ручьем. Я сжала плечи и правой рукой закрыла лицо начиная хныкать и захлебываться.
— Эй, ты чего, я же просто хотел раны обработать. — он видимо понял, что переборщил и отпустил мою руку.
— Я тебя раньше никогда не видел. Ты новенькая?
Я Ким Тэхен. — парень явно старался как-то успокоить и говорил очень тихо. Ким нагнулся ко мне, так как я была полторашкой (157 см).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем скрывает океан...
FanfictionКогда ты думаешь зачем ты живёшь, в голове появляются то, ради чего или кого можешь жить, что тебе нравится и что тебе дорого. А что делать если все это оторвали от тебя. Любимого отца убили. Вместо полюбившегося шума океана, каждый день слышишь нас...