Как противно, несчётное количество трубочек и иголок раздражали все тело. Все чувства обострились по максимуму, кроме зрения, а дыхание сошло на ноль. В этот раз в теме я пробыла всего неделю, как странно в прошлый раз 2 месяца.
А что случилось? Где я? Кто все эти люди? Почему они смотрят на меня?
— Смотрите, она очнулась, очнулась, врача срочно, врача! — какая-то незнакомая женщина лет 36 начала кричать выбежав в коридор, после чего прибежал доктор.
Глаза жутко жгло от белизны палаты номер 29. Все вокруг настолько белое, что даже простой человек, попавший здесь очнётся с головными болями и глаза раскрыть сможет минут через 30 после подъёма.
Захотев рефлекторно закрыть лицо руками я попыталась подняться, но слишком сильная слабость будто захватила тело и я не была способна на то, чтобы даже вздохнуть без боли.
Что со мной? Мной? Кто я такая? И стоп, что? Где папа, где мой папа?
Доктор прибежал, начав светить фонариком мне в глаза.
— Да живая я живая. Че вы пристали.
— А вот это точно наша Сон Су А.
«О ком они вообще? И кто они?»
— Вы кто?
Я совершенно не понимала, кто все эти люди и что они забыли рядом со мной. Было 2 врача, а кроме них женщина, девушка примерно моих лет и ещё какой-то высокий парень.
Девушка начала ко мне подходить и тянутся ко мне рукой.
— Эй, эй, эй, ты кто? Давай без лишних прикосновений.
— Су А, ты меня не помнишь? Это же Ми Рэ, Пак Ми Рэ, твоя подруга.
— У меня нет никаких подруг. У меня есть папа. Хороший и добрый.
Тут на лице женщины застыло выражение ужаса, в то время как я лучезарно улыбалась думая об отце.
— Дочка, ты что, потеряла память? Папы нет…
К ней подбежал доктор и закрыл ей рот указательный пальцем, показывая в знак того, что нужно молчать.
— Что-то не так?
— Нет, как твое самочувствие?
— Хорошо, только вот голова очень сильно болит.
— Понятно, мисс, давайте выйдем.
Доктор взял за локоть ту женщину и увел за пределы палаты, в то время как медсестра начала менять меня повязку и капельницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем скрывает океан...
FanfictionКогда ты думаешь зачем ты живёшь, в голове появляются то, ради чего или кого можешь жить, что тебе нравится и что тебе дорого. А что делать если все это оторвали от тебя. Любимого отца убили. Вместо полюбившегося шума океана, каждый день слышишь нас...