глава 10

4 1 0
                                    

— Это я.

— А как ты здесь оказался?

— Через дверь вошел.

Парень лет 19 примерно, улыбчивый и очень приветливый на вид, стоял расслабленно в проёме двери и слегка посмеивался. Улыбка, словно сахарный.

Затем, он медленно прошелся к панорамному окну из которого на его темные волосы падали лучи света. Развернувшись, он оперся о подоконник и закинул голову.

— Такая погода хорошая, не считаешь? — брюнет открыл глаза, мимолетно посмотрев в мою сторону.

— Д-да, и вправду, хорошая. — смущает вот так вот с парнем разговаривать. Я начала теребить пальцами край пышного белого покрывала. — Правда скучно, очень.

— На держи, я уже закончил читать. — Юнги протянул мне книгу.

— «Пятеро, что ждут тебя на небесах» Митч Элбом. — пробубнила я про себя внимательно оглядывая аккуратную книгу со всех сторон. — Я её читала.

Потом на несколько секунд я задумалась вспоминая о том, что потеряла память.

— Но я же память потеряла, как я могу помнить такое.

— Даже не знаю. Я ещё принесу, у меня их много.

— Кстати, а кем мы были друг для друга? — я перевела взгляд с книги на парня. Лицо его стало немного хитрым и нагловатый, но в мин сменилось на доброе.

— Мы были очень, очень, очень хорошими друзьями. — сказал Мин попутно забирая волосы назад.

— Правда? — *в мыслях* — «Ого, я дружила с таким красавчиком, надеюсь и в школе я была популярной? А парень у меня был?» — У меня такой вопрос, а парень у меня был? — спросила я немного замявшись, смущающие было вот так вот болтать.

— Ээм, нуу, да, Тэхен, Да, верно, мой друг Тэхен.

— Правда? А почему тогда он не пришел.

— Скоро должен прийти.

— Понятно.

— Ну я тогда схожу за книгой и вернусь.

— Ага.

POV Юнги

«Глупая, глупая Су А, ты и не представляешь, как твоя утеря хорошо сыграет нас на руку. Ты никогда умом не блистала, надеюсь и не будешь. Осталось только Чимина предупредить, пуская чуть поиграет, он это умеет.»

О чем скрывает океан...Место, где живут истории. Откройте их для себя