глава 7

3 1 0
                                    

Я свободна? Наверное, нет, но в этот момент, я вспомнила детство, как бегала по берегу океана от папы и за ним чувство похожее, хотя, нет, не то, скованное.

Я бежала, казалось вечность, которая длилась несколько секунд, меня перехватили и развернув к себе смотрели уже по другому, угрожающе и злобно, как волк на добычу.

— Я же говорил, будь послушной девочкой. М? Ты не послушалась, я выполню то, что и обещал.

— Эй, стой, нет а…

Я быстро положила свою ладошку себе на губы и зажмурилась, в то время тот лишь резко приблизился к лицу дабы припугнуть. А затем наклонился к самому уху и прошептал.

— Такая смешная, дуй в машину, уже поздно.

После чего он не отпуская моей руки буквально втолкнул меня на переднее сидение.

— Куда мы едем?

— К твоему дому.

— Стоп, мой адрес, ты его тоже знаешь?

— А как ты думала. Я тщательно изучаю свою жертву.

После этих слов его глаза забегали, а последнее слово он сказал совсем тихо.

— Что значит…жертва? Ты меня убьешь? Можешь сделать это прямо сейчас.

— Чокнутая. — он усмехнулся. — так не интересно.

Ведя машину, он достал из бардачка черную маску и нацепив её въехал в комплекс домов как раз по моему адресу. Решив прервать тишину я начала.

— Это же ты, Мин Юнги?

— Нет, я монстр в простыне, пришел за твоими кошмарами.

— Очень смешно.

— Знаю. Да, он самый, понравился?

Усмехнувшись, он мимолетно повернул взгляд на меня, от чего я вздрогнула. Он спокойно признался. Ровный и спокойный голос уже не так пугал, а наоборот казался звучным.

— Мечтай, да кому ты нравишься? Псих.

— Судя по всей школе, псих тут ты. За нами толпами бегают.

— Как говорится, толпа она и есть однородная масса. Девочки слишком глупые, их поманил пальчиком, они и пошли, не волнуйся, есть человек, который по вам не сохнет, приятно познакомиться, Сон Су А.

— Дерзить будешь, будем доставать, поверь мы это умеем, слышала о 4 учениках совершивших самоубийства прямо на крыше школы ну или с крыши. — Мин злостно улыбнулся.

— С-самоубийство? — я взглотнула и кажется догадывалась, к чему он клонит.

— Уже догадалась наверное, так вот они вздумали, что могут нас надуть. Первый ученик был непослушным и вступил в драку с Чонгуком, через 2 недели этот же ученик совершил самоубийство.

В горле пересохло, а глаза нервно забегали по всему салону автомобиля. Неужели он правду говорит, да не, просто запугивает.

— Следующая неприятная ситуация произошла уже с девчонкой. Она увидела то, что не должна была, причем засняла на камеру и пыталась манипулировать нами ну и мы её подсекли.

— Как ты можешь говорить о таком совершенно спокойно?

— А жаль, девочка такая милая была, хрупкая до невозможности.

— Ты меня слышишь?

Его раздражало мое непослушание и он начал нервно постукивать по кожаному рулю.

— Замолчи. А ещё было два парня, которые посчитали нас за глупцов, а глупцами оказались они. Сняли с банковского счёта каждого из нас по 3 миллиона вон. Деньги это ерунда, но нас унизили, а это недопустимо.

Он выговаривал каждое слово мучительно долго будто ожидая моей реакции. В глазах черты играли и казалось что все самые страшные монстры преисподней вырвались наружу.

— Ну и от них мы тоже избавились, одному прострелили ноги, а второго заставили.

— Прекрати! Я сказала хватит, замолчи.

— Все они считали, что могут победить, обыграть нас, перешли дорогу и их переехали размазав по грязному асфальту. Так вот, Сон Су А, не будешь слушаться окажешься на их месте, но мы не будем тебя убивать, ты же сама этого хочешь, поэтому каждый раз, когда за очередную выходку ты получишь по лицу настолько сильно и начнёшь умирать мы вернем тебя в сознание одним ударом и продолжим издеваться до тех пор, пока прощения не начнёшь молить.

— Думаешь мне есть до вас дело? Можешь хоть с этого момента меня начать избивать, выбрось на обочине. — честно говоря, мне нравилась эта игра в слова, давала новый уровень адреналина в крови.

— Хочешь играть, так будь по твоему.

Юнги резко разворачивает руль врезаясь в дерево, машину переворачивает, все стекла побиты и я теряю сознание.

О чем скрывает океан...Место, где живут истории. Откройте их для себя