Остаётся лишь два дня до вылета и каст вновь встретится. Милли решила эти два дня провести с семьёй.
Через два дня.. 5:05.
Сегодня Милли проснулась очень рано ведь вылет в 6 утра.
- Мааам, помоги мне проверить всё ли я взяла. - попросила русоволосая.
- Дорогая, не волнуйся, ты всё взяла, мы с тобой проверили это уже несколько раз. - успокоила мисс Браун.5:45
- Пока, люблю вас! - попрощалась Милли.
- И мы тебя, солнышко, будем скучать! - попрощалась с ней семья.
- И я по вам буду очень сильно скучать! - Милли обнялась с родителями и пошла на посадку."Рейс Лос-Анджелес - Атланта"
6:17
Сегодня Милли летит бизнес-классом, вообщем-то как всегда. Весь полёт она читала книгу и пыталась уснуть, но у неё это не выходило ведь в мыслях был только он.. Вулфард.
8:49
И вот она уже вышла из аэропорта. На улице был моросящий и такой противный дождь, обсолютно всё небо затянуло унылыми тучами, грозящими: "вот-вот польёт дождь и затопит всё.."
- Ну что, нужно вызвать такси.. - протвердила девушка.9:36
Вот Милли уже подъезжает.. и... видит весь младший каст.. Как же она была рада видеть ребят!
-Привееет! Как я по вам соскучилась! ( - сказала Милли.
Весь младший каст просто болтал и ребята делились новостями, как хорошими, так и плохими..
- Здравствуй, Вулф.. Финн. - резко сказала русоволосая.
- Аг.. Здравствуй, Милли. - ответил Финн.
- Здравствуйте, ребята, мы рады вас видеть! - поздоровались братья и Шон.
- Сейчас мы выдадим вам ключи от ваших трейлеров. И завтра в 8:00 все собираемся у нас. - сказал Росс.
- И без опазданий! - добавил Мэтт.
Дафферы раздали всем ключи от их "домов". И каст отправился расселяться и высыпаться.
-Всех ждём выспанными) - с улыбкой сказал Шон Леви.21:59
Милли решила прогуляться и осмотреть местность. Неподалёку был лес и Милли как раз решила пройтись там.
Воздух был влажным, дождь уже закончился и был прохладный ветерок.
И тут она услышала какие-то возгласы пьяных подростков. (звук доносился сзади).
- "Только не это.." - подумала Миллс и ускорила шаг.
- Эй, красотка, куда торопимся? Неужели поскакать на моём "верном коне" ?) - крикнул один из них.
-"Боже, Миллс, куда ты пошла в такое время? Нужно просто не обращать внимания и ускорить шаг.. ТАК СТОП! МНЕ ЖЕ НАЗАД НУЖНО!" - испуганно подумала девушка.
Вдруг она услышала быстрые шаги в её сторону.. И.. Её резко хватают и разворачивают!
-И что ты бежишь от меня, я что такой страшный?) - сказал подросток.
-....
- Отвечай мне, сучка! - он ударил её по лицу.
-.... - у Милли просто текли слёзы.. Слёзы страха..
- Ну всё! Будем разговаривать по другому.. РАЗДЕВАЙСЯ, шлюха! - парень начал стягивать с неё одежду, прижав её как маленького котёнка к столбу.
И вдруг удар! Ещё и ещё, и ещё один!.. Только он был не для Милли, а для самого подростка. И вот он упал на землю.
-Что ты стоишь?! Быстрее! - крикнул ей парень. Но Милли не могла двигаться, она будто застыла.. застыла от страха.
Он взял её на руки и быстрым шагом ушёл.Продолжение следует...
Если мой фанфик(если его можно так назвать, хд) кто-то читает, то я жду критики в комментариях :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая самоуверенная, Браун.
Fanfiction❌Остановлен уже не на время❌ Привяу~ Это мой первый фанфик.. Поэтому получица гавняшка) Ну первый блин комом.. Надеюсь мне хватит терпения его дописать. А так удачи в прочтении фанфика:3