Pow Обито
Мы вышли из пещеры и пошли за Наруко. Интересно что они имели ввиду когда говорили про вечный мир и про какую-то пешку. Ладно спрошу ночью. Надо ещё расспросить о её жизни.
Конец Pow Обито
Pow Наруко
Мы вышли из пещеры и пошли на ту поляну где мы были вчера. Надо будет потом разослать всем Каге приглашение в одно и тоже место, потом установить барьер и поорать на них, что бы мозги на место встали.
Некоторое время спустя
Pow Автор
Команда ниндзя сидела на поляне и молчала. Первым подал голос Какаши:
-о чем вы говорили с Мадарой? Про какую пешку говорили? И про какое будущее?
-А вам то какое дело?-проговорила Наруко смотря на землю.
- мы же команда!-крикнула Рин.
-Какая команда? Мы знакомы от силы два дня. Про какую команду ты говоришь?-посмотрела в глаза Нохары, Наруко.
-мы бились бок об бок. Это уже можно назвать командой работой.-ответила Рин.
Наруко грустно усмехнулась.
-Рин командой называют тех людей которые доверяют друг другу. Я совершенно не знаю те... Вас. А вы не знаете меня.-чуть не оговорилась Наруко.
-ладно... Но ты так и не ответила на вопрос о ком и о чем ты разговаривала с Мадарой.-сдалась Рин.
-давайте потом об этом поговорим когда все будет более менее ясно.-ответила Наруко.
-ладно.-согласилась Нохара.
Какаши подозрительно посмотрел на Узумаки.Наступила ночь. Команда договорилась кто будет дежурить и это оказались как ни странно Наруко и Обито.
-Так о чём же вы разговаривали с Мадарой?-дождавшись когда все уснуть спросил Учиха.
-о том какие у нас разные представления о мире-буркнула Наруко.
-а если серьезно?-сделав морду кирпичом как и все соклановцы спросил Обито.
-Вот вылитый Учишенок и даже два томэо уже есть(я не упоминала но Какаши так же лишился глаза как и в каноне)-усмехнулась девушка но увидев грозный взгляд парня поспешила добавить-мы говорили о будущем которое не случиться-улыбнулась злотовласка.
-прекрати говорить загадками, а то уже бесишь- проскрипел Учиха.
-Ладно ладно не дуйся-умилилась девушка.
-ладно если ты не хочешь рассказывать об этом то скажи откуда ты?-прищурил глаза лжеМадара.
-Обито Учиха кто это такая?-прозвучал грозный голос со стороны.
Люди которые отдыхали подскочили с земли. А Наруко
узнала голос который она могла узнать из тысячи...голос своего отца.----------------
Знаю глава маленькая, сейчас попытаюсь написать следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое
أدب الهواةНаруко/Обито Альянс шиноби проиграл войну и Курама, перебросил Наруко в прошлое, где идет третья мировая война шиноби.