Глава 8

1.5K 93 9
                                    

-сегодня...вы отвечаете за костёр-можно было заметить на их лицах недоумение.-а чего вы вообще ожидали!?

-Ну...не знаю...может быть... Сварить ужин?-неловко предложила Рин.

Нуууу нет! Я не пропущу шанса их свести.

Через час слилась я. Меня реально напрягал их блеск в глазах и то как они смотрят на меня. Я проиграла Какаши. И этот подлец загадал такое желание, из за которого я хотела его убить, вцепиться в его глотку и... Чтот я отдалилась от темы. Так вот эта скотина пожелала...

-я не собираюсь это делать!-вскочила я на ноги, после того как услышала его желание-нет, нет и еще раз нет!

-Ну Наруко если ты Узумаки ,ты не должна этого бояться-оскалилось это пугало.

Я смотрела на Какаши, он смотрел на меня. Искра, буря и зверское желание перегрызть ему глотку.

-Если я Узумаки ,то я не обязана этого делать!-я пыталась всячески препятствовать желанию этого извращенца.

-Наруко ты проиграла, значит ты должна это сделать -улыбнулась Рин.

-...Хорошо...я сделаю это.-подняла я руки, ну желание всё равно придется выполнять.

-вот и хорошо-похлопала в ладоши Рин и встала с бревна на котором она сидела-тогда спокойной ночи.

-спокойной-ответили ей все и тоже стали собираться спать. Кроме нас с Обито. Когда все легли спать, а Минато встал на дежурство. Мы переглянулись и пошли к дереву где должны были спать... Вместе... Да эта скотина белобрысая, пожелала, что бы мы с Обито спали рядом. Совсем рядом...
Ну вы не подумайте мне вовсе не неприятно. Просто... Если проснётся Курама, то....Сами понимаете всем полный писец.
Мы легли под деревом и попытались заснуть, но сон никак не шёл. И тут мои старания прервал Обито который задал мне вопрос.

-Наруко...а как ты умерла? Да звучит не очень, но мне интересно.

-...-я молчала, если совру не прокатить, а если скажу правду...он может не то подумать и на придумывать себе всякого. Он ещё ребёнок, хоть и находится на фронте.-я не хочу об этом говорить...

-ладно не хочешь, не говори... Тогда расскажи историю из своей жизни.-он перевернулся на спину и посмотрел на меня.

-какую?-посмотрела я в его глаза цвета ночного неба... Стоп! Меня опять куда то ни туда занесло.

-давай, про свою первую миссию.-немного подумав ответил он.

-ну...первая миссия была довольно интересной... Нам дали задание сопровождать архитектора из страны Волн в его деревню. Дело в том, что в этой деревне всеми судоходными делами заправлял мерзкий тип по имени Гато........(лень писать эту историю) И в честь меня назвали мост. -закончила я эту историю.

-хм..а кто был вашим сенсеем?-задал он вопрос.

-его звали... Великий Копирующий Ниндзя Какаши Хатаке.-ухмыльнулась я, было весьма забавно наблюдать за переменами на его лице.

-серьёзно!?-расширил он свои и без того большие глаза.

-серьёзно-посмеялась я.

И тут случилось неожиданное. Перед глазами помутнело и я появилась в довольно знакомой комнате с золотой клеткой. Оглядевшись я заметила Обито, он ошарашенно смотрел по сторонам.

-я уснул на пару часов... На пару часов мать твою! Узумаки...

Продолжение следует....

Выживут ли наши герои или нет мы узнаем в следующей главе.



ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя