Pow Автор
Перед командой ниндзя стоял высокий блондин с голубыми глазами как у Наруко. Что сказать, гены.
-Я еще раз спрашиваю кто это такая?-грозно сказал мужчина показывая пальцем на блондинку.
-меня зовут Наруко Узумаки приятно познакомится- лучезарно улыбнулась девушка и протянула руку для рукопожатия-и кстати показывать пальцем особенно на девушку не прилично.
-не ври мне ты не Узумаки-холодно бросил Намикадзе.
-как вы меня достали. Я Узумаки и это факт, и мне плевать на то что все Узумаки красноволосые!-прорычала девушка и выпустила Ки что все сразу к земле прижались.
-Слушай суда Минато мне практически всё известно о тебе, я знаю кем ты был, являешься и даже будешь, так что не смей недооценивать меня.-продолжала говорить Узумаки.-Расенган- Минато использовал технику полёта Бога Грома к печати которую он на всякий случай сделал и использовал самую сильную технику в своем арсенале.
Расенган приближался к лицу девушки.
-Расен-сюрикен
Две сильнейших техники сейчас соприкоснуться и неизвестно кто выйдет победителем, но произошло то чего никто не ожидал.
-Успокоились!-прямо между двумя техниками появился Девятихвостый демон лис ,но только уменьшенной версии и перехватил руки своими хвостами.
-К-Курама!? А что ты тут делаешь?-состроив пай девочку спросила с невиннным лицом девушка.
-Я сколько раз говорил не начинай драки с Коноховцами! Вот же дрянная девчонка!-прорычал Лис.
-Я не начинала это! Минато начал!-в ответ крикнула девушка.
-...?-поднял бровь Лис.
-Ну что ты на меня так смотришь?-с вызовом спросила Наруко.
-Д-Девятихвостый-заикающимся голосом спросила Рин пятясь.
-Нет Мадара в юбке-недовольно произнёс Лис и опять начал сверлить в своём сосуде дырку.
-Я щас расплачусь...-попыталась взять в свои руки ситуацию девушка.
Все смотрели на эти гляделки не то со страхом ,не то с любопытством.
-Слушай Узумаки давай заключим договор-начал Лис-ты больше не вытворяешь всякую фигню, а я спокойно сплю и не делаю тебе всяких подлянок, хорошо?-смотря в у упор на девчонку спокойным голосом сказал Курама.
-Не верь ему! Девятихвостый- зло! Он тебя обманет!-готовясь вызвать Кушину сказал Намикадзе.
-...Иди лесом Минато.-с лицом-кирпичём сказала девушка не зря у Саске училась, хоть он об этом и не знает...и никогда наверное не узнает.
По лицу Наруко побежали слёзы.
-Курама а сколько мне будет когда родиться Саске?-в этот момент Наруко навсегда пала в глазах Лиса.-Саске...Саске! Саске!? Наруко ты конченая дура. Конечно надо о Саске говорить в этой ситуации, о ком же ещё. У него же столько проблем!-бесновался Лис, но вскоре успокоился.
-Прекращай бегать за Учишонком, мой тебе совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое
Fiksi PenggemarНаруко/Обито Альянс шиноби проиграл войну и Курама, перебросил Наруко в прошлое, где идет третья мировая война шиноби.