Утро Обито началось в шесть часов утра. Все ещё спали, один лишь Какаши махнул ему рукой и продолжил точить кунаи. Парень поплёлся к реке, что протекала неподалеку и раздевшись нырнул в неё. Самое лучшее начало дня. Освежившись, Обито начал выплывать на берег и только тогда он заметил девушку, что сидела возле дерева и грустно смотрела на небо, как будто не видя его.
Обито прекрасно понимал, что это может быть вражеский ниндзя под хенгё, так что он решил не рисковать и сложил печать и сказал "кай". Но ничего не произошло. У девушки были волосы синего цвета и одета она была в простое синее кимоно. Осмелившись Обито подошёл к девушке.-хэй! Что ты тут делаешь?-немного наклонившись спросил Обито.
По реакции девушки можно было заметить, что она сильно испугалась.
-не подходи ко мне!- девушка достала кунай и встала в оборонительную стойку.
-тише! Тише! Я ничего тебе не сделаю! Даю слово!-поднял руки парень.
В стороне где был временный лагерь Обито послышались шаги и на поляну вышла голубоглазая блондинка.
-что здесь происходит?- довольно мило нахмурилась Наруко и упёрла руки в бока.
Синеволосая девушка отступила на шаг назад.
Наруко уставилась на неожиданную гостью и через несколько секунд её глаза расширились.-Привет! Меня зовут Узумаки Наруко. А тебя как?-помахала рукой девушка и доброжелательно улыбнулась.
-...меня зовут Конан.-немного расслабилась девушка, но всё ещё держала кунай на готове.
-Понятно познакомиться Конан. А это, кто стоит в одних плавках без зазрения совести Обито Учиха.-представила своего друга Наруко.-что ты здесь делаешь?-я...-немного помолчав, видимо обдумывая говорить или нет девушка ответила -я здесь со своими друзьями, они ушли на разведку территории, а я осталась здесь.-что сказать Наруко умела получить доверие любого.
-Конан кто это?- из кустов выбежали двое парней, один был с рыжими волосами, а второй с красными и у него в глазах был ринненган.
-Р... ринненган-восхитился Обито.
-откуда ты знаешь, про ринненган!?-красноволосый парень был на готове напасть на врагов.
-Нагато, Яхико! Они ничего нам не сделают!-встала между нами Конан.
-Конан? Ладно мы доверяем тебе.-немного не хотя выдал Яхико.
-Привет. Давайте мы вам представимся, меня зовут Наруко Узумаки, а его-она кивнула на парня, который уже оделся-Обито Учиха.
-Узумаки?-расширил "Пейн"
свои глаза .-Да. Я Узумаки. Мы похоже родственники-улыбнулась блондинка.
-Что вы здесь делаете?- задала свой вопрос синеволосая.
-Мы из Конохи. Сейчас так скажем, на фронте. Здесь недалеко расположен наш лагерь. С нами ещё три человека.-быстро проговорил Обито и снова стал любоваться ринненганом.
-Конохи?-ошарашенно переспросила Конан.
-Да. Так же как и ваш учитель -на лице золотоволосой замерла ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое
Fiksi PenggemarНаруко/Обито Альянс шиноби проиграл войну и Курама, перебросил Наруко в прошлое, где идет третья мировая война шиноби.