Всю неделю не было ничего необычного, только репетиции к спектаклю, а нет... Ещё меня заставили, точнее, попросили распечатать постеры к спектаклю. С основным оформлением разбираться другие люди.
Как только я зашла в столовую меня встретила Катрина:
-Помнишь, я недавно говорила тебе про записки в ящике Люка? Я думала, Тереза, ты умная и прекратишь это всё, но нет ты ещё и целовалась с моим парнем! Ты дрянь! - Катрина брызнула мне своим кофе прямо на мою любимую чёрную рубашку с бульдогами.
Я ничего не делала, только ошарашено моргала.Какого чёрта?
-Прекрасная? - Калеб и подошёл ко мне. Его голос... Он разочарован?
-Ты специально это делаешь? Забираешь себе всех красавчиков этой грёбаной школы Сант-Клифт?
-Я вообще ничего не понимаю - призналась я смотря на свою любимую рубашку.
Я сейчас похожа на умственно отсталую, но будем считать это просто шок.
-Девочки, девочки. Вы сейчас выглядите как героини из сериала для поварих, - к нам подошёл Роберт и оценил ситуацию.
На его замечание Даркинсон не обратила внимание и ответила на мой вопрос:
-Фелиция сказала, что видела вас.
Всё стало ясно. Не зря я думала на неё. У неё на лбу горит выражение "дайте мне кого-нибудь подставить".Я глубоко вдохнула и направилась к столику где сидела Фелиция с выражением "Какого чёрта ты творишь? ".
-Тереза... -по дороге мне встретился Люк, хотел что-то сказать, но мне было плевать.
Я дошла до брюнетки и поняла, что лучше выяснить всё сейчас, чем тянуть до последнего.
-Какого, чёрта, Фелиция? - спросила я.
-Ты про свой наряд? Просто ты распутная замарашка и получила по заслугам.
-Оу, спасибо. Но почему ты распускаешь слухи и заменяешь в них главного героя?
-Что ты несёшь? -брюнетка хотела изобразить безразличие, но у неё не вышло. Её голос дрогнул.
-Мне плевать насколько глупыми могут быть твои розыгрыши, подставы, слухи. Мне абсолютно плевать. Но почему ты так возненавидела меня? С первой же встречи. Я тебе и слова не сказала. Не обращала на тебя никакого внимания, наверное, поэтому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль - хорошее начало
Teen FictionНовый учебный год ставит перед собой новые цели и достижения. А в новой школе этого достичь очень сложно. Последний год был очень тяжёлый для Терезы Грейнор в эмоциональном плане. Настолько тяжёлый, что она была вынуждена перевестись в другую школу...