Дома как обычно никого не было.
После двух часов "безудержного веселья" в своей комнате я спустилась вниз на кухню, но как только я спустилась с лестницы, в дверь позвонили. Я не стала гадать, кто стоит за ней, а просто открыла.
Напротив меня стоял Люк. Ещё одна проблема, замечательно.-Что ты тут делаешь? - Я быстро бегала по нему глазами.
-Я пришёл кое о чём поговорить. - Блондин явно хотел пройти в дом, но я была против поэтому, накинув на себя уличные тапочки своего отца, вышла на улицу.
-Что ты хотел? -Я сплела руки сзади. Люк не спешил отвечать, а лишь глубоко выдохнул и продолжал молчать.
-Хорошо, начну я. Как ты узнал где я живу?
-Это не важно. Я хотел извиниться за... - К дому подъехали мои родители. Я обратила внимание на это и быстро перевела взгляд на своего собеседника. Чёрт, сейчас начнутся разные допросы. Потому что особи мужского пола никогда не находились на участке, да и вовсе рядом со мной, пока я была с родителями.
-Люк, ты, наверное, понимаешь, что сейчас начнётся, поэтому может поговорим в другой раз?
-Нет, мне нужно сейчас, если нет... - Люк не договорил, потому что к дому подошли родители, а точнее мама.
-Здравствуй милый молодой человек. - Сразу поздоровалась она и блондин тоже поздоровался с ней.
После я пыталась сбагрить ухажёра Катрины, но мама пригласила его на чай, но я вовремя спохватилась и сказала, что он лишь пришёл чтобы узнать про работу по экономике. Я быстро забежала в дом и переобулась, а после пошла провожать Люка, раз уж ему надо было о чём-то поговорить.
-Так, чего же ты хотел? - спросила я когда мы отошли на достаточно большое расстояние от дома.
-Я хотел извиниться за Катрину, мы с ней хорошо и давно друг друга знаем, поэтому точно знаю, что она никогда не извинится.
-Знаешь, скажу честно, мне плевать. Я понимаю ты хочешь выгородить Катрину, показать, что она не настолько плоха как кажется, но я с ней не ссорилась, она со мной тоже, ты тут не причём.
-То есть ты не зла на неё?
-Да что вы все заладили, зла не зла, обиделась, не обиделась. - Глубоко вздохнула я, потому что меня действительно начали нагнетать тупые вопросы.
-Я просто хочу не портить впечатление о себе.
-Скажу так, оно не испорчено. А сейчас мне нужно пойти домой, встретимся завтра в школе. - После моих слов мы попрощались и разошлись по своим сторонам.
Дома без допроса не обошлось, оба родителя начали расспрашивать про Люка, а ещё и подкалывали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль - хорошее начало
Novela JuvenilНовый учебный год ставит перед собой новые цели и достижения. А в новой школе этого достичь очень сложно. Последний год был очень тяжёлый для Терезы Грейнор в эмоциональном плане. Настолько тяжёлый, что она была вынуждена перевестись в другую школу...