Глава 10

95 5 0
                                    

На следующий день я встала с мыслью о том, что завтра снова будет школа и всё такое, но я перестала унывать, когда позавтракала блинчиками.

Когда я читала самый интересный момент в книге, мой телефон резко зазвонил, и я испугалась. Я взяла трубку, не посмотрев.

-Ало, -ответила я и в ответ мне последовала тишина. - Ало. - Повторила я и убрала телефон от уха и посмотрела на экран, знакомый номер, который я до сих пор не записала.

Калеб.

В трубку начали дышать. Я не выдержала :
-Человек, который мерил костюм сутенёра, что тебе нужно?

-Он мерил костюм сутенёра? -Спросил какой-то незнакомый голос, похожий на Калеба, но немного выше.

-Стоп, что, это кто?

-Звёздный Лорд.

-Так, хорошо, а это же телефон Калеба, верно?

-Да. - Ответил так называемый Звёздный Лорд.

-А где он сейчас?

-Он сдох. Шутка. Я просто украл его телефон, пока он спал, теперь мы можем поговорить без него, детка. Ты записана у моего брата как Тереза Прекрасная. То есть это о тебе его... - всё резко оборвалось и был слышал только визг девчонки, а после смех, только непонятно чей. Я продолжала слушать.

-Я же говорил тебе, не входить в мою комнату. - Говорил явно брат Калеба. Больше ничего. Только потом Калеб резко взял трубку.

рекрасная, ты не представляешь что сейчас было. Этот мелкий уродец забрал мой телефон пока я спал. Когда я выяснил это, то сразу побежал забирать свой драгоценный телефончик, потом оказалось что Майк запер меня в ванной. Просто невозможно, ещё потом предъявлял права на свою комнату, что мне нельзя тут находится и говорил что такое личное пространство. Ох, Прекрасная, ты не представляешь у меня был инфаркт. А теперь я сижу на кровати мелкого в полотенце и жду когда он освободиться от скотча. Я отправлю тебе видео если хочешь. - Немного в попыхах говорил Калеб.

-Ммм... Не стоит.

-Что он успел тебе наговорить?

-Только то что он Звёздный Лорд и...вроде бы ничего ценного.

-Вот урод, он выпутал руки, меня ждёт каторга, он наверное пойдёт и расскажет всё маме, я труп из-за этого падлёныша. - Сказал Калеб и дальше был только слышен громкий ор молодого пикапера.

Спектакль - хорошее начало Место, где живут истории. Откройте их для себя