В понедельник в школе ничего не было, разве, что Роберт не пришёл в школу, наверное, это и к лучшему. Возможно он умер от вчерашней чудо параши, а возможно при смерти.
Все вели себя как обычно, возможно никто ничего не помнит, а возможно всем плевать. Но в моей прежней школе все бы уже узнали об этом и растрёпывали на каждом шагу.
-Привет. - Впервые за долгое время Катрина села со мной и потому что ей что-то понадобилось от меня.
-Привет. -Как обычно поздоровалась я.
Она просто достала учебник из рюкзака и сидела в ожидании урока.
История у миссис Ильсон, я повернулась посмотреть на место Калеба, но его там не было. Даже после звонка он не зашёл в класс, видимо, ещё спит.-Мисс Грейнор, скажите пожалуста в каком году убили Кеннеди.
-Э... В шестьдесят третьем ?-Я быстро вспомнила один сериал по роману Стивена Кинга.
Меня больше никто не спрашивал кроме, как Катрины:
-Так ты и Калеб... Вы состоите в отношениях? - Тихо спросила она.На её вопрос я захлебнулась слюнями и начала кашлять. Ничего себе, вот это поворот.
Когда я откашлилась, то сразу ответила.-Нет, мы просто хорошие знакомые.
-Нет, так говорят, хороший знакомый, просто друг, а потом оп, и уже заедают своё расстование.
-Нет. На данный момент мне никто не нужен, ни поршивец Роберт, ни обаяшка Калеб, ни твой Люк. Я просто... Наслаждаюсь одиночеством.
-Заткнитесь все! -Миссис Ильсон хлопнула рукой по столу.
Все заткнулись и больше не говорили.
После школы я пошла в актовый зал, там я попросила у мисс Нейтелс забрать у меня роль, но не вышло. Она не хотела ничего слушать.Я направилась домой, Калеб так и не пришёл в школу.
Дверь дома была открыта, обычно все на работе, странно...
Я медленно открыла дверь и как обычно на пуфике разлёгся Саймон. Я быстро заглянула в зал и там на диване спал отец. Я не стала его трогать, а просто посмотрела, что дышет, и на этом ладно.
В комнате я бросила рюкзак на полочку и села на кровать закинув ноги. Я долго думала как написать Калебу, возможно даже позвонить. Я сидела над телефоном минут десять.
Потом мне захотелось есть.
Я опять пришла в комнату, взяла телефон, и наконец-то подписала номер Калеба, как "Калеб". Что? Импровизация это не моё. Я откинула телефон в сторону и села проверить почту. Но не успела я даже включить компьютер, как мне кто-то позвонил -Синди. Я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль - хорошее начало
Ficção AdolescenteНовый учебный год ставит перед собой новые цели и достижения. А в новой школе этого достичь очень сложно. Последний год был очень тяжёлый для Терезы Грейнор в эмоциональном плане. Настолько тяжёлый, что она была вынуждена перевестись в другую школу...