1 Ĝłåvã

986 60 21
                                    

- КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ УШЛА МАТЬ ИЗ ДОМА !!! - Орал на весь дом Союз

Вы наверное не понимаете что случилось ... Ладно давайте сначала .....

Сегодня у союза Карпоратив  ...

Он ушёл утром ... Вы спросите а Россия что делала ? А она не отдыхала она возилась с младшими братьями и сестрами... Некоторых надо покормить , некоторым помочь с уроками , да ещё надо убрать во всём доме ! А если будет не прибрана хоть одна книжка то... Россия опять будет избита, а её сёстры и братья которые постарше ( 7-16 лет ) будут над ней смеяться и харкать в лицо , а на следующий день они опять попросят помочь с уроками....

(Вот сколько кому лет )

Россия🇷🇺 -14 лет ,ж.

Украина🇺🇦 - 16 лет , м.

Беларусь 🇧🇾- 3 года , ж.

Казахстан🇰🇿 - 5 лет , ж .

Узбекистан 🇺🇿- 9 лет , м.

Грузия🇬🇪 - 11 лет , ж.

Эстония🇪🇪 - 6 лет , м.

Киргизстан🇰🇬 - 13 лет , м.

Азербайджан🇦🇿 - 10 лет , м.

Литвия🇱🇹 - 7 лет , ж.

Молдавск🇲🇩 - 8 лет ,м.

Таджикистан🇹🇯 - 9 лет , м .

Армянея 🇦🇲- 10 , ж.

Туркменистан🇹🇲 - 7 лет , ж.

( Вроде всё , сори если не правильно написала названия стран )

Как вы поняли Украина не чего не делал. Даже когда к нему подбегали сестра и братья чтобы поиграть ,он их игнорировал или толкал .
Ему было всё ровно на них ... Он хотел лишь власть отца ! По этому он остался жить у него и терпел всех .

Так вот ...

Союз пришёл в 09:32 он был в стельку пъяный .
Тогда Росс всех готовила ко сну .

Союз пришёл и начал орать на всех детей , он даже замахнулся на Беларусь и хотел ударить её как вдруг Россия закрыла собой маленькое и без защитное тельце .
Беларусь разревелся . России смачно прилетел кулак в лицо но она стояла ! Она прикрас но понимала что если Союз ударит так сильно как её Беларусь то она может потерять сознание ,а может даже умереть .
Россия быстро скамандывола  чтобы Киргизстан увел всех в комнату и они  заперлись там !Он так и сделал . Союз очень разозлился и начал сильнее бить Россию . Тем временем Украина стоял и хохотал над происходящим .он же не понимала как больно России . Его всегда защищал отец .

- КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ УШЛА МАТЬ ИЗ ДОМА !!! - Орал на весь дом Союз
Россия лежала в своей крови и стала в ней ...

На следующий день Союз конечно её увидел ,но он не стал просить прощения он сказал Росс строго чтобы она приняла душ и приготовила завтрак .

Дети Союз уже давно успели посмеяться над Россией которая лежала в своей крови ... Они да-  даже не вспомнили кто вчера спас их от тяжёлой руки отца . Но знаете как только Беларусь увидела Россию она сразу побежала к России её обнять и поблагодарить ,а Казахстан дал России свою любимую конфетку !

Но не приятности не кончаются так быстро .....

Продолжение следует....

Я устала всем пока , простите за маленькую главу , но я очень устала ,тем более у меня ужасный день , надеюсь вы меня поймёте и простите за маленькую главу ! Пока !

Спасибо что прочитал эту главу ...

Удачи мой милый друг !

Кому интересно то 501 слово .

«Ŋē ķømŷ ŋě ŋŷжňåя́»  Закончин !Место, где живут истории. Откройте их для себя