Ого! Спасибо вы подняли мне настроение! Глава уже выехал ) ....
Вспоминаем
☠
Она спряталась за мусорку ( самое лучшее решение 👀👌)
И к ней подошёл милый котенок , она решила его забрать себе
И назвать его Москва !☠
Было уже темно ... Россия шла по дороге..
Иза каждого шороха Россия подпрыгивала ...
К счастью она пришла без происшествий....Придя домой , она дрожала как осиный лист ...
Россия быстро спрятала котёнка в портфель ...
Она боялась отца ...
- ну и где мы гуляли ?!-
- пап... Не горячись... -
- АГА?! ШЛЮХА ! ЗАЕБАЛА ! ВОН В ПОДВАЛ ! - СССР был в бешенстве .
Россия кое как сдерживала слёз...
Пройдя в подвал , СССР её запер ...
- сегодня будешь без еды !!! -
Россия села на пол и сжалась... Она уже 2 дня не ела ...
Так она и заснула .... В голоде , сырости , холоде ...
Ей ещё повезло , что СССР был уставший .. так бы он её выпорол!
Хотя она понимал если не сегодня то завтра...
Утро...
Из подвала доносились громкие и злые крики ... Плач ... И крики от боли ... Нет он не бил её ...
Он просто .... Взял железную палку , а на конце палки был серп и молот... Он нагрел палку ... И присланил её к плечу русской , поверх таких же отпечатков ..
Он делал так как минимум 35 раз ...
Россия всегда прятала серп и молот...
Под рукавом ...Вдруг из портфеля послышалос мяуканье....
Это Москва ... СССР подошёл и открыл портфель , из портфеля вышел черный , худой и пушистый кот....
СССР взбесился .... Он схватил кота за шкирку ... Взял палочку и проткнул тому глаз ... Всё перед глазами русской ...
- НЕТ! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ! МОСКВА !!! -
слёзы стали черными ... Флаг стал тусклым ... А глаза стали серыми ... Сердце будто прорвалось ... Слёзы уже просто шли ...
СССР посмотрел с шоком на Россию , но потом развезал верёвку и схватил Россию за запястье ... Он потащил её в зал .. открыв окно он выкинул котёнка...
Опять острая боль
....Россия собралась с силами ... Она со всей силой оттолкнула отца и побежала к выходу , схватив свой портфель и одев ветровку она открыла дверь ... СССР даже не пошел за ней ... Он знал что она вернётся и ей ещё больше поподётся ..
Но Россия была не намерена возвращаться ...
Она подбежала к котенку ...
Схватив его она побежала на заброшку ...
Вы спросите почему столько заботы котенку ... Которого она нашла на помойке ...
/flashbacks/
Кто-то тычет мягкой лапой по щеке России .. она проснулась ... И увидела рядом кусок хлеба ...
Котенок сразу встал и побежал , он пролез через щель и побежал на кухню ... Не заметно схватил конфету и прибежал к России ...
Та лишь улыбнулась и взяла конфету и сказала ...
- спасибо... Когда-нибудь я уйду из этого дома ... Мы заживём ...-
- надеюсь... Спасибо что забрала меня .. - ответил котик ...
Россия была конечно в шоке . Но она обняла его ...Они стали общаться ..
Так и наступило утро ... С болью ...
/End flashbacks /
Россия достала перекись водорода и ватку , она начала обрабатывать глаз... Она Оторвав кусочек ткани от кофты Россия перевезла глаз кота ...
- не бойся ... Прошу ... Всё... будет хорошо... -
- спасибо... -
Котенок лег на камень и заснул ...
Россия хотела покормить кота ... Но денег нет. ..
Неужели она будет воровать ?
Продолжение следует ....
АСК открыт ..
Продолжение выйдет за 10 звёзд ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ŋē ķømŷ ŋě ŋŷжňåя́» Закончин !
Fanfictionпривет, етот ФФ про Россию 👌 Шипов почти не будет кроме , рус/кан и рус/укр !! когда мне грустно или плохо буду выкладывать главу, а точнее изливать свои чувства сюда .... приятного чтения... [Закрыто!]