ура!!!

668 28 5
                                    

Всех с праздником и победой !!!

27 января !!!

27 января ... Великая дата ... В этот день ... Блокада на Лененграде спала ... И стыдно не знать эту великую дату !!! Стыдно не знать про блокаду Ленинграда !
Так много людей умерло : от голода , холодно и бомбежек ... Запомни эту дату! И знай её !!! Ведь погибло 2.400.000 ! А было всего то их 3.000.000 !!! И многие люди думают что .... Это легко ... Выжить .. в блокаду ... Стыдно и грустно ... Думать об этом.. сколько людей умерло ... Чтоб защитить тебя! А ты .. и не знаешь ..... Об этом .... "Есть или нет блокада .. не важно ... Ты же там не был .. вот и отлично ..." Думают многие .... Обидно .. и грустно ... Что люди не знают .. о боли других ... А ведь говорят что в дипрессию впали !!! Глупые люди ! Мерзкие вы ! Мы последние поколение ... Которое  может увидеть ветеранов ! Хотелось бы узнать больше об войне ... Но информацию уже не найти ... Ведь люди коверкают историю .... Цените жизнь... Вы хотите здохнуть ? Так здохнете ! В мире такие люди не нужны !!! Ранншее молились за жизнь ! А сейчас говорят про суицид ...


У кого то может ещё не 27 но у меня 27 )

С праздником ! Цените жизнь !
Не кто не знает. .. когда может ещё случится блокада ...

Слава богу ... Пока что её нет ...

Кто знает ... Сегодня чистое небо...  А завтра уже бомбят ...

Живи и люби жить )

«Ŋē ķømŷ ŋě ŋŷжňåя́»  Закончин !Место, где живут истории. Откройте их для себя