Сегодня понедельник ... Россия должна идти в школу. В школе её не кто не любит , кроме Швейцарии это лп Росс ,есть но у Швейцарии есть парень Авгистан , жуткий извращенец ... Он домогается до России . Россия выглядит примерно так ...
Россия не новидела его ... Ведь он даже пытался её изнасиловать.
Россия пришла в школу отставалось 10 минут до звонка...
Она встретила Швейцарию и к ним подошёл её парень ....
- Привет "конфетка" - сказал Авгистан.
Привет !!! - Крикнула Швецыя и полетела на шею к Авги ..
-...- проигнорировала Рос .
- ой какое у нас плохое настроение !))) - с насмешкай , сарказмом и даже с похотью сказал Авги.
- ладно Швец я пошла в класс - Сказала Россия не обротив ни какого внимание на Авгистана .
- хорошо увидемся !!! - Крикнула Швецыя .
После уроков !
- привет зайка ! - подошёл Авг к России которая стояла за школой .
- что надо ...Извра ? - спросила Рос не посмотрят даже на Авг .
- мне нужна ты ...~ Сказал Авги и прижал Росс к стене . Он расстегнул ей кофту и полез под футболку(😂👌)
Он начал лапать ей грудь ...- Ммммм какие упругие ! ~ Сказал Авги сжимая всё крепче и крепче грудь Росс ...
- Ч-что ты дел.... - не успела договорить Россия как Авг поцеловал рос в губы , он проник ей в рот и стал " Мыть ей рот" своим языком ( почему я ору !?😂)
Когда он отстранился Россия ударила его в " место которое оплодотворяет женщин " и убежала ...
Она спряталась за мусорку ( самое лучшее решение 👀👌)
И к ней подошёл милый котенок , она решила его забрать себе
И назвать его Москва !.....
Продолжение следует ...
Такое ощущение будто я порно описывала 👌 ... Ну вот вам убогая и маленькая глава !
Но не бойтесь сегодня ещё выйдет глава по этому фф и да же наверное по ФФ " Уже слишком поздно "
И я даже не думала что вам настолько понравиться этот ФФ )
А я пошла мне пора !
(Пхпх описовать маленькое порно 😂)
Кому интересно то 300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ŋē ķømŷ ŋě ŋŷжňåя́» Закончин !
Fanfictionпривет, етот ФФ про Россию 👌 Шипов почти не будет кроме , рус/кан и рус/укр !! когда мне грустно или плохо буду выкладывать главу, а точнее изливать свои чувства сюда .... приятного чтения... [Закрыто!]