Мы договорились, что разделим наше с Нетсой занятие на два дня, ведь парень не знал двух тем.
Уже в среду после занятий мы занимались с ним в его доме, который, как оказалось был не так и далеко от моего. Нетса довольно легко всё запоминал, поэтому проблем с изучением материала у нас не возникло.
Когда мы закончили, парень предложил мне пойти выпить чаю. Вставая парень случайно зацепил край одной из полок с книгами. Пошатнувшись, она начала падать на меня.
Я было приготовился к болин, но ничего не почувствовав, открыл глаза.
– Ты в порядке? – надо мной нависал Нетса. Он загородил меня от падающей полки, и теперь она лежала рядом. Одна из книг, упавших на парня, свалилась с его спины на пол. Звук удара привёл меня в чувство.
– Нетса! – воскликнул я чуть ли не плача.
– Нормально всё. Но ты в порядке? – снова спросил он.
– Д... Да. Но... Твоя спина...
– Ничего, но теперь ты мне должен, – он как-то странно улыбнулся, но я даже не обратил внимания.
– Э? Что? Я... – не успел я ничего сказать, как он поцеловал меня. Настойчиво, властно, но не слишком грубо.
Я так и не понял, в какой момент начал отвечать. Я старался как мог, но я был в подобных вещах очень неопытен, хотя и осведомлён.
Низ живота пронзила боль. Я отстранился и, схватившись за него чуть не упал.
– Рекка! – парень поймал меня. Он казался взволнованным.
– Всё нормально, но... Мне нужно домой.
– Далеко?
– Нет, я дойду.
– Уверен в этом?
– Да, – кивнул я и встал.
Домой я дошёл без проблем, это радовало, ведь альфы могли почувствовать, что у меня началась течка.
"Чёрт, слишком рано, – я принял подавители, – поскорее бы подействовали"
Прошёл час. Блокираторы совсем не помогали и мне было очень плохо. Я просто лежал прямо на полу в коридоре, а слёзы текли из глаз.
POV Нетса
Как только Рекка ушёл, на душе стало как-то пусто.Но я совершенно не воспринял это всерьёз, так же как и то, что меня к нему тянуло. Я всё думал о том, как неопытно и робко он отвечал на мой поцелуй. Однако уже примерно через час я понял, что не стоило отпускать парня домой.
"Больно! Кто-нибудь помогите избавиться от этого! Мне так больно! Не понимаю!"
Я услышал его голос прямо у себя в голове. Он постоянно повторял о том, как ему плохо. Я довольно быстро понял в чём проблема, но, как только услышал «...дверь. Кто там?», быстро сорвался к нему.
Меня не волновало, что я не знаю в каком доме живёт парень, я просто бежал на его запах. На его умопомрачительный феромон с ароматом мёда и роз.
– Рекка! – крикнул я, когда увидел, что дверь в дом была открыта.
Я забежал внутрь и почувствовал феромон какого-то альфы, а сразу после этого услышал крик Рекки:
– Нет! Не подходи ко мне!
Потом что-то загремело, а я бросился на второй этаж.
Рекка лежал на полу и пытался отбиться, а какой-то похотливый альфа пытался его раздеть. Я ударил этого мужика и он, отлетев в сторону, сбежал. А омега бросился в мои объятья сразу, как я опустился рядом с ним.
– Нетса! Нетса!... – он без конца рыдал и повторял моё имя, временами вставляя что-то о том, что он счастлив и благодарен.
На то, что бы его успокоить ушло не очень много времени. Потребовалось всего лишь гладить паренька и как можно тише говорить о том, что всё будет хорошо. Но всё время, пока он был рядом, его феромон усиливался, и с каждой минутой мне было всё труднее себя контролировать. Но я держался как мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что позволил быть рядом.
RomanceОмегаверс Альфа/омега (2 история об университете F) Я всегда был изгоем из-за своей внешности, а тот, кого я полюбил, теперь с другим. Но ты позволил мне быть рядом и любить тебя. Спасибо тебе за это. Завершён 20.11.2019