Ещё со средней школы мне нравился парень по имени Йоширо Куросаки. Мы учились вместе, но никогда не общались. Более того, он даже имени моего не знал, ведь я, в отличии от него, был слишком тихим и необщительным. На меня специально не обращали внимания.
"Что за странный? Он точно омега, а не гамма?", "Что не так с его волосами?", "Он по любому красится, ведь таких волос у омега не бывает", " Неужели он думает, что похож на альфу? "
Подобное я слышал постоянно. Они все шептались за моей спиной. А Йоширо этого не делал. Было глупо с моей стороны влюбиться в того, кто меня игнорирует, но я был благодарен, что он меня не обсуждал.
После старшей школы я решил поступить с ним в один универ. Я надеялся, что хотя бы там он обратит на меня внимание, но этого не произошло.
Я был глупцом, когда пошёл туда, но отступать было поздно. Теперь мне приходилось общаться только с девчонками, ведь парней-омег в нашей группе не было. Но вся надежда была на того парня, который не приходил из-за болезни.
Он пришёл спустя неделю после начала занятий. Но к сожалению мои надежды не сбылись. Он был альфой. Хотя и с довольно сладким запахом. Я назвал ему своё имя, и он пообещал запомнить. Это меня порадовало. Ведь до этого все парни меня игнорировали.
Юу Такахаси был тем, кто разрушил остатки моих грёз о Йоширо Куросаки. Он оказался гаммой, так ещё и истинным Йоширо. Вся группа была потрясена этой информацией, но они не были против того, что с нами учится гамма. Никто не стал над ним издеваться. Все они считали, что гаммы стали изгоями из-за зависти. Поэтому никто не был против него.
Я довольно сильно сдружился с Юу. Он слишком плохо понимал, какого быть омегой, поэтому время от времени спрашивал у меня совета. Ведь иначе всё могло закончится тем, что он мог забеременеть, ведь его организм уже, как он сказал, "начал перестройку под партнёра". Пока я помогал ему по мелочам, мы начали общаться.
Я рассказал ему, что любил Йоширо, после чего парень долго грустил, считая себя разрушителем моей мечты. Но сам я его не винил, ведь рано или поздно я бы всё равно был отвергнут. А сейчас я просто живу и радуюсь, что мой первый друг счастлив с тем, кого любил я.
***
Сегодня первый день второго семестра. Новый год я провёл отдельно от всех одногруппников. Лишь один из каникульных дней я провёл с Юу, Йоширо и их общим знакомым Нетсой Гримм.
Этот парень был красивым чистокровным альфой. Рост около 190, стройные бёдра и широкие плечи, отдающие синевой, волосы собраны в хвост, который только-только касается плеч, и аквамариновые глаза. Эти глаза, казалось, смотрят в самую душу.
Как оказалось, этот парень будет учится в нашей группе с сегодняшнего дня, потому что он брал академический отпуск на год по семейным обстоятельствам. И вот теперь, он вернулся к учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что позволил быть рядом.
RomanceОмегаверс Альфа/омега (2 история об университете F) Я всегда был изгоем из-за своей внешности, а тот, кого я полюбил, теперь с другим. Но ты позволил мне быть рядом и любить тебя. Спасибо тебе за это. Завершён 20.11.2019