- Доброе утро, девочки, - я зашел в аудиторию. Парней как всегда всё ещё не было.
- Доброе утро, Рекка, - донеслось из-за моей спины, - может зайдём?
- О, утречка, Нетса, - обернувшись, улыбнулся я.
Как только парень прошёл внутрь, у всех девчонок "потекли слюни". А мне почему-то захотелось посмеяться на ними и сказать, что им ничего не светит. Эти мысли показались мне очень забавными, поэтому я тихонько похихикал, перед тем, как пойти на своё любимое место.
- Прекрати так пялится на него, - вместо приветствия сказал я своей подруге.
Её зовут Кира Харукава. Мы дружим с ней с детства, а в одном универе и группе оказались по совпадению, но я был рад. Она бета среднего роста, с длинными каштановыми волосами, миловидным личиком и абсолютно чёрными глазами. Не смотря на то, что она бета. Парней у неё получается притягивать сильнее, чем у альф и омег.
– А что, сам на него глаз положил? – ухмыльнулась она.
– Что за бред? Тем более парни-омеги интересуют альф только в качестве игрушки для секса, – отмахнулся я.
– О-о-о, правда ли? – протянула она и прямо перед тем, как я хотел сесть, потянула на место рядом с собой одну из своих подруг. – Извини, Рекка, но ты не успел. Может сядешь к этому красавчику?
– Что? – обернулся на её голос Нетса.
– Ты же не против? Тем более Рекка очень умный, поможет тебе если что.
– Что? Кира! – я хотел было возмутиться, но парень согласился и убрал сумку с места рядом с собой. – Прости её за это, она иногда ведёт себя довольно странно, – садясь, сказал я.
– Ничего, – улыбнулся он, – тем более я рад, что ты поможешь мне.
Сегодня первой парой история, но раз на доске нет задания, значит мистер Райан придёт.
Только я об этом подумал, как учитель вошёл в аудиторию.
– Доброе утро первокурсники, – бодро поприветствовал он нас. – О как! Неужели наш Кролик вернулся?
– Мистер Райан, вы же обещали так меня больше не называть, – нахмурился парень.
– Да-да, прости, Нетса, – захихикал учитель, – просто ты так забавно хмуришься, когда я тебя так называю. Я прав, Рекка?
– А? Ну... Наверное... – я немного смутился, ведь не ожидал, что меня спросят о чём-то подобном.
– А ты почему не с девчонками? – поинтересовался мистер Райан.
– Кира меня выгнала, – обиженно пожаловался я.
– Что же ты, Кира, мою работу выполнить решила? – как-то непонятно спросил он.
– Нет, что вы, мистер Райан, – Кира улыбнулась, и на этом их диалог закончился, и мы начали пару.
Мы продолжили тему, которую проходили в конце прошлого семестра, поэтому Нетса ничего толком не понимал. Более того, он не проходил даже предыдущую тему.
– Рекка, – позвал меня мистер Райан.
– Да?
– Не мог бы ты помочь Нетсе? Он плохо воспринимает письменную информацию, поэтому побудь для него репетитором немного, – попросил он.
– А староста...
– Нет, у старосты есть дела в институте, – перебил меня, ответил учитель.
– Хорошо, тогда я помогу, – мне ничего не оставалось, кроме как согласится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что позволил быть рядом.
RomanceОмегаверс Альфа/омега (2 история об университете F) Я всегда был изгоем из-за своей внешности, а тот, кого я полюбил, теперь с другим. Но ты позволил мне быть рядом и любить тебя. Спасибо тебе за это. Завершён 20.11.2019