POV Рекка
Когда я понял, что забыл закрыть дверь, было уже поздно. Какой-то альфа зашёл в дом. Я успел спрятаться в комнате, но он смог зайти и туда. И вот, когда я приготовился к худшему, появился Нетса.
Я был так благодарен за спасение, что расплакался. Я был сильно напуган и толком не мог думать. Прижимался к нему и плакал, забыв о том, что он альфа, а у меня течка. Он меня успокаивал, а я был очень счастлив от этого.
– Рекка, – хрипло позвал парень, – я... Не могу больше. Мне лучше уйти.
– Всё нормально, – коснулся я его щеки, – думаю, я не против. С тобой мне очень хорошо.
– Рекка! – рыкнул парень так, словно с цепи сорвался.
Он подхватил меня на руки и положил на кровать, нависая сверху.
– Ты ведь уверен? – спросил он, хотя сам уже еле сдерживался.
Я лишь улыбнулся в ответ.
Он начал раздевать меня, попутно покрывая моё тело поцелуями и временами кусая. Парень старался таким образом сдерживать себя. Но у него это плохо выходило, он всё ещё очень торопился. Мне это было очень приятно.
– Рекка, ты тут такой влажный, – улыбнулся Нетса.
– Ах! – парень вставил сразу два пальца, одновременно с этим приподнимая меня и кусая под рёбрами.
Он двигался, стимулируя одновременно и матку и простату, и это было чертовски приятно, что ещё чуть-чуть и я готов был кончить.
– Нет...са, потрогай... Там, – взмолился я, кусая собственные пальцы, пытаясь тем самым сдержать очередной стыдливый стон.
– Ого, ты кончил от одного лишь прикосновения, – сказал парень мне в губы, – но ты ведь не думал, что на этом...
Я перебил его поцелуем, давая этим понять, что готов продолжать. Целовал я его всё ещё очень неумело, но чувствовал, что он доволен.
Он вошёл в меня без предупреждения и сразу до конца и начал двигаться.
– М-м-м... – мне было так приятно, что я был готов потерять сознание от удовольствия.
В чувство меня привёл очередной укус. В этот раз он был меткой.
– Отныне ты только мой, – прошептал он мне в самое ухо, – мой совершенно особенный и неповторимый омега.
***
Утром я проснулся как обычно очень рано. Что-то прижимало меня к кровати. Сначала я не понял, что происходит, но потом всё вспомнил.
Я перевернулся на другой бок и аккуратно убрал волосы с лица Нетсы. Он спал крепко, поэтому даже не шелохнулся. Его умиротворённое лицо было ещё привлекательнее, чем обычно.
– Спасибо, Нетса, – прошептал я, касаясь его метки у себя на шее. Прижавшись сильнее, я закрыл глаза и снова уснул, укутанный феромоном с ароматом табака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что позволил быть рядом.
RomansaОмегаверс Альфа/омега (2 история об университете F) Я всегда был изгоем из-за своей внешности, а тот, кого я полюбил, теперь с другим. Но ты позволил мне быть рядом и любить тебя. Спасибо тебе за это. Завершён 20.11.2019