Глава 7[Мечты...иногда реальны]

98 8 4
                                    

Новое утро.Новый и день и новые свершения! Вот что было на уме у голубоволосого парня который только только проснулся и увидел своего кота который лениво посапывал лёжа на парне.
-Гизмо? Ты собираешься вставать или...- в ответ ленивое "Мяяу"- Я понял...-обречённо застонал Салли и снова лёг. В голове крутились разные мысли. "Что одеть?","куда пойти?","что взять?".
Прошло пол часа
Рыжий кот наконец встал и лениво вертя хвостом ушёл на кухню едва заслышав шуршание миски в которую старший Фишер насыпал еду. Тем временем,Салли встал и уже натягивал на себя одежду. Черный штаны,черная футболка и наверх красная рубашка в клетку. На шею чокер а на лицо как всегда излюбленный протез.
-Ух ты,хорошо выглядишь мачо,куда собрался?-с ухмылкой спросил  отец Кромсали и окинул сына взглядом.
-Пойду погуляю с Френ.
-О,это та новая девочка?
-Да пап.
Фишер обнял Салли и потрепал по его шевелюре.  
-Что ж,удачи.
-Спасибо пап.
Улыбнулся парень и забрав свой рюкзак он схватил телефон . 
1 новое сообщение от Френ Боу:
Приветик Сал. Я жду тебя на заброшке в лесу около старого сарая. В 16:49,до встречи.
Прочитав до конца,Салли усмехнулся и помчал туда. Казалось бы,три часа дня, что ему там делать...Ах вот. Покрывало,еда и фонари. Всё это украшало заброшку. Фишер зашёл за девушкой и начал вести её на место с закрытыми глазами.
-Салли! Куда ты меня ведёшь!-никак не могла успокоиться зеленоглазая и смеялась держась за руки голубоволосого. 
-Узнаешь.
Загадочно улыбнулся Салли и наконец они наконец пришли.
-готова?
Спросил Салли и улыбнулся,сорвав платок с лица Френ,он позволил ей увидеть...
________________________________________________________________________
Я надеюсь,что вам понравится котята! Простите застоль долгое отсутствие( 
Я больше так не буду)
Оцените
❤❤❤


Френ Боу и Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя