Так и пролетели 2 недели. Каждый день Салли,Ларри, Френ и Эш гуляли по аппартаментам и ловили призраков,говорили с Меган хоть и не долго. Но всё это время,Френ могла сильно ревновать глядя на Салли и Эш. Эта девушка с самого начала не была слишком добра к Френ. И постоянно пыталась быть рядом с ним, заигрывала но всегда злилась когда его друзья были рядом. В один из таких дней,в школе. Наконец-то закончился последний урок. Все начали собираться и уходить, но учительница остановила их и попросила сесть.
-Да блин!Что там ещё? Я домой хочу!- ворчал Ларри снова присаживаясь к Эш.
-Ребята,через 3 дня мы едем в поход. Собираем всё самое нужное и встречаемся возле школы в 15:00.
После этого,жизнь в классе оживилась. Девочки начали обсуждать что им взять с собой,а парни обсуждали что то вроде...кто возьмёт гитару,уголь,сладости и т.д.
Поэтому,по дороге домой. Ларри и Френ спорили,кто возьмёт с собой котиков.(Гизмо и Мр.Полночь). Дошло даже до камень,ножницы бумаги!) Всё таки,победу одержал Ларри и он договорился что завтра зайдет за Полночным котом. Все уже разошлись по домам,а Салли и Френ болтали стоя возле своих квартир.
-Слушай Френ,может завтра сходим на заброшку погулять? Я возьму немного еды и посидим поболтаем?- наконец решил спросить Салл когда Френ уже собиралась заходить.
-Без проблем,во сколько?- попутно закинув рюкзак спросила коротковолновая нервно заправляя непослушную прядь волос за ухо.
-Завтра в 16:30 возле сгоревшего здания в тридцати метрах от аппартаментах?- предложил Салли радуясь тому,что у него есть маска,которая скрывает его краснение.
-Конечно) до встречи Салл)
Девушка напоследок помахала Френ своему другу и закрыв дверь прыгнула на кровать и начала громко пищать в подушку,то ли от радости,то ли от смущения. Но она знала одно, завтра,она скажет ему!
∆----------∆-------------∆--------------∆------------∆
Надеюсь,вам это нравится.
Покусики)
(309 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френ Боу и Салли Фейс
RomanceДевочка по имени Френ Боу,потеряла свою семью и прошла через многие препятствия. Но вот,ей удалось начать спокойную жизнь. И она покупает квартиру в Апартаментах Эдисона,где начинаются её новые приключения. Новые знакомства и разные чудности. А може...