Глава 3[Спокойной жизни пришел конец,время платить по счётам. Боу]

233 13 1
                                    

Френ посмотрела сначала на приставку а после на Фишера,взяв приставку она увидела Ремора...Глаза девочки наполнились страхом. Её ноги стати ватными,она слышала как Салли звал её по имени,как Мр.Полночь так же звал её. Но...она была без сознания. В темноте,она услышала голоса своих друзей.
-Моя дорогая Френ!Держись!Мы все с тобой!~Итворд?Это...он?~
-Милая,ты должна держаться. Не сдавайся!~М-Мама?~
-Я горжусь
тобой,моя маленькая девочка.~Папа,мама,Итворд! Прошу,хоть кто то!~
А после,этот голос. Ремор...он сказал мне....
POW Fren
Проснулась я от того,что кто то облизывал моё лицо при этом жалобно мяукая. Я встала и посмотрела на кота. Он запрыгнул на меня и я крепко обняла его.
-Френ!Френ!Я так боялся!~Повторял мой чёрный кот,я гладила его и целовала в его носик пуговкой~
-Что произошло?~Спросила я,голова сильно гудела. Я пыталась вспомнить то,что сказал Ремор. Но слова будто ускользали от меня.~
-Ты посмотрела на приставку этого голубоволосого в протезе.
-Ты имеешь ввиду Салли,котик?
-Салли,Не Салли,Какая разница?!В общем. Там,ты что то увидела и упала без сознания. Он звал тебя,после проснулись я с Ларри. Мы увидели тебя и Салли,я не сразу понял что произошло. Но потом,Фишер и Джонсон вроде положили тебя на кровать а я пытался разбудить тебя.
×голова Френ страшно гудела,она взяла свой рюкзак и начала искать таблетки от головной боли. Но нашла лишь эти:

 Но нашла лишь эти:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ч-что...я ведь....я в-ведь....
×девочка безумно сильно побледнела,она стала правда похожей на вампира. Сложив таблетки на место. Она наконец вспомнила. Что сказал ей этот козёл Ремор:Глупая девоченка что бежит от проблем, найдёт их больше. Ведь призраки здесь. Ты будешь молиться,просить умереть. Но настал час рассплати,моя милая Френ.×
На глазах появились маленькие слезинки которые начали литься маленьким ручьём на лице Френ. И вдруг,она почувствовала,как к её лицу прикоснулась чья то рука. Она вздохнула,открыла глаза и увидела Фишера,который бережно смахивал слёзы с её лица. Она смотрела на его лицо минуту..две...после, её снова накрыла волна емоций и она села на его колени обняв его. Фишер,в свою очередь,был немного шокирован но не против. Со стороны они выглядели как милая парочка.
-Тсс, успокойся...Френ,что случилось? Почему ты плакала?
Та не поняла отвечать,она просто сидела и плакала вспоминая слова Ремора. Она не боялась того,что он будет пытать,мучать и даже убьёт её...она боялась того,что он заберёт её самых дорогих людей. Салли...Ларри....Мр.Полночь....
____________________∆_____________________
Мои лапочки,я надеюсь вам понравилась глава. Пишите комментарии пожалуйста,мне очень важно ваше мнение)
Спасибо котики))

Френ Боу и Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя