POW Fran
Салли открыл глаза и позволил мне увидеть чудесное местечко! Крыша заброшки,старая но ещё довольно крепкая и построенная во времена СССР. Её наверное использовали как здание для сталкеров,но об этом я даже думать не хотела. На крыше был разложен клетчатый плед. Корзинка с едой,сладости и чай. Я даже застыла на миг,а потом набросилась на того с объятиям.
-Салли кромасалли! Ты сейчас пытаешься меня развеселить и розкормить или как?-смеясь спрашивала я.
POW Fran END
Салли смущенно улыбался и обнимал подругу которая была одета в черные джинсы и белую футболку. На её тонкой и красивой шейке был одет черный чокер с маленьким бумбончиком.
-Ты кстати,чудесно выглядишь.-смущенно сказал Сал и почесал за головой.
-Спасибо Салли.
Парень сел и Боу,последовав его примеру получила в руки чашку горячего чая,потом,оба начали смотреть на солнце которое уже захоидло за горизонт создавая мягкую и приятную атмосферу словно зная о планах голубоволосого и подыгрывая ему.
POW Ash
Я ходила по лесу и искала Салли. Чёрт! Мы же всегда гуляем по выходным на заброшку,а может он уже ждёт меня? Добежав туда,я увидела...Его и ...Френ?!Что они делают? Чай,сладости,фрукты и подстилка...У них свидание?! Нет! Так не честно! Я не верю! Я столько дружила с ним,знала его,тут приходит она и уже сейчас!
POW Ash END
Салли сидел и слушал подругу которая увлечённо рассказывала о своём питомце,о Итворде и даже об Иверсте. Поверить в такое сложно,но для того кто видел призраков,демонов и даже говорящего кота(а уж тем более Гизмо с его приколами в ванной) это не составило труда.
-А потом,я нашла гребень и расчёсывала шерсть крысе...
Голубоволосый в пол уха слушал рассказы подруги. Нет нет,не то чтобы ему было неинтересно! Просто,он наслаждался её компанией, при каждой их даже случайной встрече она вызывала а нём какое то
тёплое чувство которое тот давно позабыл. Она излучала спокойствие,доброту и даже нежность несмотря на все те ужасы что пережила.
-Салли? Всё в порядке?-неожиданно прерывая свой рассказ спросила шатенка и с лёгким беспокойством смотрела на протезника.-Почему то мне кажется что ты хочешь что то сказать.
Снова её это шестое чувство. Никогда не подводит. Руки Сала потняулись к протезу и он снял его. Зная,что сто раз пожалеет об этом. Он всё же придвинулся к краснеющему личику Френ и нежно коснулся губам её мягких,нежных и тёплых губ-бантиком. Он прикрыл свои глаза пушистыми чёрными рессницами и слава богу. Ведь в этот момент,лицо Френ можно было описать одним словом: Клубника. Нет,не помидор,а именно красная клубничка которая держала свои глаза открытыми стараясь запомнить каждый миг даже не подозревая о том, что стала врагом номер 1 для девушки,Эшли Кэмпбелл.
________________________________________________________________________________
Вот прода,оцените пожалуйста.) Люблю вас сильно сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френ Боу и Салли Фейс
RomanceДевочка по имени Френ Боу,потеряла свою семью и прошла через многие препятствия. Но вот,ей удалось начать спокойную жизнь. И она покупает квартиру в Апартаментах Эдисона,где начинаются её новые приключения. Новые знакомства и разные чудности. А може...