От лица автора:
Утро. 24 декабря. Лика собирала свой рюкзак.
-Лика ты скоро? - доносился с кухни голос мамы, которая готовила её любимые блинчики со згущёнкой.
-Да, сейчас!
-Давай быстрее, а то как вчера ничего не успеешь и пойдешь на второй урок!
-Я не опоздаю!
Спустя десяти минут сборов, Лика наконец-то отправилась на кухню.
-Вот блин, снова опаздываю! Мам, я возьму блинчики с собой. В школе позавтракаю.
-А я же говорила что ты опаздаешь! - грубо произнесла мама, доготавливав завтрак.
_____________________________
От лица Лики:Ну вот, на часах уже 8:14 а я до сих пор не вышла. Я мигом обулась, одела куртку и выбежала из квартиры.
- Ну вот, на автобусе будет слишком долго! Придется опять вызывать такси...
Спустя 20 минут я уже была в школе.
-Ого, у меня есть ещё целых 6 минут. - Сказала я сама себе сарказмом. Я быстро сняла куртку, отнесла её в раздевалку и сразу же помчалась на алгебру, где меня встретили мои "любимые" одноклассники
Могу сказать друзей у меня в классе было мало. Точнее только Николь и всё. Такая же ничем неприметная девочка, как и я. Так же мне нравится один парень из моего класса. Его зовут Артур. Но...увы боюсь признаться ему в этом. И пока этот секрет не знает никто кроме меня и моей подруги.
Прозвенел звонок на урок.
-Дети, достаём двойные листочки, у нас контрольная работа. Я вас предупреждала на прошлой неделе.- сказала нам Лидия Адольфовна.
Как? Контрольная? Я же совсем не готова!.. Даже списать никто не даст...
Через 15 минут мне кто-то позвонил.
- Лидия Адольфовна, мне звонят, можно пожалуйста выйти?
- Да, конечно, только быстро.
Наша классуха хоть и пожилая, но очень добрая.
Я вышла из кабинета и взяла трубку.
- Ало.
- Здравствуйте, вы Анжелика Миронова? - прозвучал в телефоне мужской басовый голос.
- Дааа... - не уверенно ответила я. - А что случилось?
- Понимаете, дело в том, что вашего отца сбила машина и он скончался на месте...
- Так, стоп. Какой отец? Мой папа погиб уже много лет назад... Это наверное какая-то ошибка!
- Вашего отца звали Миронов Николай Борисович?
- Д-д-да...
- Ну тогда ошибки здесь быть не может.
- Скажите, а какой адрес больницы? Я подъеду!
- Улица Земленосцев, больница номер 46.
- Тогда я буду через час!
- Я вас жду.
Я не знала как на это реагировать. Моя мама всегда говорила мне что мой отец 15 лет назад разбился в ДТП! Но зачем она меня обманывала всё это время? И почему мой "Любимый папочка" не соизволил приехать даже на праздники? Мне срочно нужно было узнать ответы на все мои вопросы. Все мысли в голове перемешались...
Я сообщила Лидие Адольфовне обо всём происходящем, чтоб она меня отпустила с занятий. Она рассказала мне что понимает меня, так как лишилась отца, когда ей было всего 23 года... Мне казалось, будто она заново прожила этот момент у себя в голове...
Ладно, нужно не терять ни одной минуты. Мне очень хотелось узнать всё в самых мельчайших подробностях.
- Таааак... Как там он сказал? Улица Земленосцев, больница 46... Нужно срочно вызвать такси... Ну привет, "новая жизнь"...
_____________________________
От автораНадеюсь начало вам понравилось. Я думала над ним неделю 😅
Как говорится "Продолжение следует... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лика и новая жизнь
De TodoРечь идёт о шестнадцатилетней девушке по имени Лика. Она живёт обычной жизнью, как и все её ровесники, но в один момент её жизнь координально поменялась...