Глава 2

7 1 0
                                    

От лица Лики:

Вот и додумался же мой папаша жить в другом конце города! Почему он не появлялся всё это время? И почему мама скрыла всю правду от меня? Вопросов было больше чем ответов.

- Когда мы уже приедем? Уже пол часа в пробке стоим! - я очень возмутилась.
- Успокойтесь девушка! - грубо произнёс таксист, у которого и без меня настроение было не очень хорошим. - тут ещё двадцать минут езды! Сам не знаю когда доедем...
- Лааадно...
- Вы лучше скажите, почему так торопитесь?
- Никуда я не тороплюсь. Просто в больницу еду. К папе...
- А что у вас произошло?
- Вам это зачем знать?
- Да так... Просто интересно стало. - Ну и любопытный у меня водитель попался же! Ну, что поделать, всё равно скучно.
- Вообщем отца моего машина сбила...умер на месте. А я даже не знала что он у меня есть. Мать ничего не рассказывала о нём... Говорила мол "Твой отец уже давно скончался, когда ты маленькая ещё была" а я дура верила ей.
Слезы у меня потекли ручьем. Мне даже как-то не ловко стало, когда совсем посторонний мне человек видит мою слабость. Но всё же добрый мужичок, по глазам видно было.
- Ну, ну, ну. Не плач. Ты ни в чём не виновата. Главное не расстраивайся и всё будет хорошо - пытался успокоить меня мужчина, но я не переставала плакать. - Вооот, смотри, пробка уже почти закончилась. Сейчас подъедем к ближайшему магазинчику и я куплю тебе воды.
- С-спасибо... - еле смогла я выговорить водителю.
- Да ладно, не благодари.

Мы наконец-то доехали до больницы, где находился морг и там же мой отец. Мне стало аж как-то не по себе. Тем более знала бы мама о том что я здесь - убила бы меня наверное и похоронила б рядом с отцом.
У входа меня встретил дедуля, если его можно так назвать. На вид ему было лет 40-45.

- Здравствуйте! Вы наверное Анжелика Миронова?
- Я? А! Ну да. Вроде...
- А я вас узнал. Вы так похожи на своего отца. - Ага, почти. Только я здесь, а он уже на небесах. - Я просто очень хорошо был с ним знаком. Были близкими друзьями. Ещё за одной партой в школе сидели. Но не в этом суть. Скажите, а у вас есть родимые пятно на плече?
- Да. На левом.
- Ну тогда никаких сомнений быть точно не может.
- Может быть мы уже пройдём в помещение? А то от всей этой атмосферы стало немного прохладно.
- А, ну да, конечно!
Отделение морга было на пятом этаже. На самом последнем. Мы зашли и я просто остолбенела... И правда я на него похожа... Ну прям очень сильно!
Те же изумрудного цвета глаза, тот же каштановый цвет волос... Я стояла и не могла в это поверить, что узнала о своём папе вот так вот...
- Даа... И правда мы очень похожи... - произнесла я не веря что это всё происходит со мной на самом деле. По моей спине пробежался то ли какой-то холодный пот, то ли мурашки. Было как-то не понятно и немного даже стрёмно.
- Теперь вы точно верите что это ваш отец?
- Теперь точно. - по моим щекам снова помчались эти холодные, солёные капли. - Но почему вы не позвонили моей матери?
- Понимаете, милая моя, просто как я говорил несколько минут назад я был хорошим другом для Николая и знал его с детства. Расскажу вам одну историю. Можно на ты?
- Да. Конечно. А как ва... Кхм... То есть тебя зовут?
- Роман Сергеевич. Для тебя просто дядя Рома. Так вот... Твоя мама когда узнала что беременна сказала Коле, твоему отцу, что ребёнок не от него, а от его коллеги по работе. Ну твой папаша сказал что ему всё равно от кого ты, главное кто воспитал, тот и родитель. Ну а она взяла закатила скандал и выгнала его из квартиры. Сам он ничего не понял и остался в ту ночь у меня. - В этот момент я была в полнейшем ступоре...
- Но почему мама прям ТАК с ним поступила?
- Понимаешь... - дядя Рома долго пытался подобрать нужные слова для разговора. - Просто так бывает когда человеку не нравится его "возлюбленный" и он живет с ним только ради собственной выгоды. Так произошло и с твоими родителями. Элла решила жить с Колей только ради его денег. Сама она была не с очень обеспеченой семьи. Но в тот момент когда она узнала о том что беременна, уже просто не могла терпеть рядом с собой не любимого человека. Взяла и вышвырнула его за дверь как бездомного котенка. - мдааа. Зная характер моей мамы она и не такое может вычудить. - Ну, с того момента она и не разрешала отцу с тобой видется.
Вот это да. Я конечно понимала, что моя мама очень специфическая женщина, но чтоб прям так, выгнать человека из квартиры ничего не объяснив. Это конечно жестоко.
- Так, что там на счёт отца?

Лика и новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя