- Так вот, твой отец зарание оставил всё своё наследство тебе, поскольку знал что он влиятельный человек и мало ли что с ним случится. А так хоть дочь будет в достатке.
- Всё? Мне? А как же его остальные дети?
- Знаешь, так получилось, что ты у него первый и единственный ребёнок. Так что да. Все его миллионы – теперь твои миллионы.
- Миллионы? Мои? Не думала что мой отец прям на столько влиятельный человек.
- Ох, ты ещё многого не знаешь о нём. Не волнуйся, если нужна будет помощь с нотариусом и документами – звони в любое время.*Мысли Романа Сергеевича*
Эх.. бедная девочка. Сколько же ей предстоит узнать. Её жизнь координально поменяется. Надеюсь её мать скажет правду, иначе, какая она вообще мать?
Я должен ей помочь. Ведь Николай всегда хотел, что-бы она унаследовала его бизнес. Ох, как же не легко ей будет...
_______________________________
От лица Лики:М-да уж.. сказать что я была в шоке это ещё мягко сказано... Моя мать запрещала общаться мне с отцом-миллионером? Так это при том, какой у нас достаток. И дело тут даже далеко не в деньгах. Нужно будет подробнее её обо всём расспросить.
Когда я приехала домой, то не подала вида, что что-то произошло за это время. Нужно хорошенько обдумать как начать этот "опрос" и дальнейшие развитие событий.
Вечером, после ужина я всё-таки осмелилась задать маме несколько вопросов на эту тему:
- Мам, а каким был мой папа?
- А зачем тебе это знать, солнце?
- Да так, просто интересно стало.
- Ох, Лика, он был ещё тем козлом. Бросил нас с тобой, когда узнал что я беременна и уехал в Москву к своим шл...девицам! Видно лишний "груз на шею" ему был не нужен. Тем более у него уже другая семья и другие дети. Ему точно не до нас.Да уж, история мамы звучит довольно правдоподобно... Но есть маленькое НО. Папа не уезжал в Москву, а поселился на другом конце города и детей кроме меня у него точно нет.
- А это правда?
- Конечно! С чего бы мне тебе врать? - как-то нервно она сказала эту фразу. Да и глаза забегали в разные стороны...
- Ты лжешь! - уже не сдержавшись, крикнула я. - Папа жил на другом конце города и у него больше никогда, слышишь, НИКОГДА не было детей! Он всегда любил нас, а ты взяла и отвергла его! - Всё больше слёзы наворачиваются на глаза. Ещё секунда и кажется я заплачу, но в этот же момент, переосилив себя, я сдержалась. - Он никогда не предал бы нас! И если бы ты не выгнала бы его, то возможно он был бы жив!..
- Но откуда ты это всё знаешь?.. - с очень удалёнными глазами спросила она.Чувствую, что мои силы уже на исходе. Кажется, пока я кричала, да так, что наверное слышали все жильцы нашего дома, сорвала голос, и не могла произнести ни слова. Да и по ощущениям ещё и заплачу, но на этот раз уже точно.
Мигом я забежала в свою комнату, плотно на замок закрыла дверь, плюхнулись на кровать и давай рыдать. С моих щёк, слёзы перебирались на подушку, от чего та промокла насквозь. Я настолько устала, что не заметила как уснула в том же положении, в котором пробыла где-то последние часа два.
Что ж, как говорится, утро вечера мудренее. Сладких снов, милая Лика. И завтра тебя ждёт ещё больше интересных приключений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лика и новая жизнь
LosoweРечь идёт о шестнадцатилетней девушке по имени Лика. Она живёт обычной жизнью, как и все её ровесники, но в один момент её жизнь координально поменялась...