Это был обычный субботний день. Джун тогда только проснулся. Место того чтобы идти будить всех он искал свой телефон. Хм... Куда же я его подевал. Джун начал ходить по всем комнатам искать свой телефон. Да где же он?! Неужели я его где-то забыл... Внезапно входная дверь открылась. Джин входит в квартиру и падает в прихожей. Джун услышал звук в прихожей. Ему стало очень интересно что это был за звук. Моня увидел что Джин лежит без сознания. Джин! Намджун подбежал к Джину. Моня увидел что у него из носа идёт кровь. Ч-что с тобой случилось?! Джун заметил у него свой телефон. *Мысли Мони: сейчас мне не нужен телефон мне нужно спасти того кого я люблю:конец мыслей*. Джун взял Джина на руки чтобы отнести в комнату. В это время Чимин спускался со второго этажа. Чимин увидел Намджуна держащего Джина на руках. Намджун что случилось с Джином?! У Намджуна был обескоеный вид.
Я-я не знаю....Чимин смотрел на Намджуна очень уверенно. Я тебе помогу. Отнеси его к себе, а я Юнги позову. Х-хорошо... Намджун немного улыбнулся и пошёл в комнату. Когда Моня зашёл в свою комнату он сразу положил его на свою кровать. Через несколько минут вошли Чимин и Юнги. Юнги увидел Джина сразу удивился. Лидер ты как? спросил Юнги. Джун посмотрел на Юнги и сказал. Держусь...Юнги положил руку на плечо лидера чтобы поддержать. Намджун перестал так нервничать и стал немного спокойнее. Чимин в это время осматривал Джина. Чимин был немного озадачен. Его кто-то избил... От слов Чимина Намджун впал в ступор.
Юнги посмотрел на Лидера и сказал Чимин ты заканчивай а я других пока разбужу. Чимин покачал головой. Пока Юнги всех разбудил прошло 10 минут. Чимин всё ещё осматривал Джина. Намджун просто смотрел в потолок думая что же будет с Джином.
Тут открыл дверь Чонгук и Ви. Джин!! Чимин сказал. Можете не много потише. Чонгук покачал говой соглашаясь с этим. Ви увидел что Моня грустный.
Ви тыкнул Чогука и показал на Лидера. Чонгук спросил. Что я не понял скажи. Ви хлопнул рукой по лбу. Я показывал на Лидера он грустный из-за того что случилось с Джином. *Мысли Мони: Я найду тех кто это сделал и отомщу им за Джина:Конец мыслей* Моня сжал руки в кулаки. Чимин это заметил и сказал. Успокойся с ним всё будет хорошо. Намджун смотрел на Чимина и сказал. Спасибо что дал надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телефон любви
AdventureДжин взял телефон Джуна чтобы тот это заметил но тут происходит не очень приятное...